![](https://kiarioclub.ru/forums/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
amixin
Начинающие риоводы-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО amixin
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Город
СПБ
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2003
Посетители профиля
278 просмотров профиля
-
Всем привет! Очень давно не заходил, все времени не было! Рассказываю! за 5 месяцев езды на двигателе A6D я вспомнил про него всего 1 раз когда менял масло! А вообще машинка резвая очень, иногда не замечаю как обижаю людей на светофорах. Провалов при переключении нет, подхват за городом мне очень нравится, на обгоне никакого напряга. Крейсерская скорость, на хороших колесах 160 км.ч очень комфортно ехать. Разгонялся я на ней до 197 км.ч. по gps на спидометре было 190 км.ч В общем эксперимент считаю удачным, и советую к осуществлению, но только если ваш двигатель нельзя восстановить, новый двигатель удовольствие не дешевое. Думаю продавать машинку уже, к сожалению, денежки нужны, но пока я не спешу с продажей хочется еще насладиться скоростью на бюджетном хетче от киа!
-
на счет описания для ФАКА я поработаю над этим, но немного позже. а на Наши Рио встают двигателя от Спектры абсолютно спокойно, даже навесное менять не нужно.
-
Все! Машинка мчит! позже опишу подробнее, но главное что если у вас кончился двигатель 1.5 не зацикливайтесь на поисках именно 1.5 а смело берите двигатель 1.6 (a6d) все отлично встает, и мозгам машинки ничего объяснять не нужно!
-
Мозгам как мне объяснили электрики, ничего объяснять не нужно, впрыск остается таким как и был... Сегодня поставил клапанную коышку от старого движка (на купленном она треснувшая была) , и поменял диск и корзину сцепления. Пока я не рядом с движком, над ним колдует мой отец, говорит что все отлично встает, сейчас уже поменян ремень ГРМ прикручены коллекторы, скоро будем ставить его под капот!
-
Да, оборвало ремень ГРМ. Сорвало шляпки 8 клапанов (выпускных). Размолотило поршни (может скину фото) На головку блока цилиндров смотреть страшно, вся в мелких следах от осколков шляпок клапанов. Блок цилиндров почти цел, только задраны второй и третий колодец. Остальное все выжило. (навесное оборудование, валы) Двигатель был 1.5 16v (A5D) 98 Hp\72 Kv. Занялся поисками, убил два дня, искал в Питере и в Москве, ничего путного из этого не вышло. В одном месте опоздал на один день, ушел двигатель за 30 т.р. но к сожалению не ко мне... Остальные варианты были неприлично дорогие от 45 до 60 т.р. Потом я задумался, что возможно тут как в отечественных шестнадцати клапанных двигателях, в 1.5 и 1.6 отличаются только ГБЦ, и то разница в них заключается в выемках (незначительно увеличивающих камеру сгорания). И естественно озаботился поиском двигателя 1.6. К моему великому счастью, я почти сразу нашел хороший вариант. Приехал, сравнил, сомнения остались только по поводу коллекторов (встанут ли на посадочные места) Заплатил денежку 34 т.р. привез в сервис, приложил коллекторы... и о ЧУДО! Они встали, как будто всю жизнь только и ждали этот двигатель. Таким вот образом я стал счастливым обладателем двигателя 1.6 A6D (GA6D) 107 Hp\81 Kv. Пробег 30000 км. Завтра буду обвешивать и ставить его в "Ласточку". Возможно будет фото отчет. Если есть вопросы, милости прошу! Всем удачи, и не ломайтесь!
-
Добрый день такая проблема, кончился двигатель a5d, у нас в питере не найти ничего, все только под заказ, пока искал двигатель один из оператов сказал чтобы я не парился а заменил a5d на a6d, теперь сижу голову ломаю: "они же одиниковые, только головы отличаются?" вот теперь вопрос, действительно ли только головы или еще что-то? помогите!