Перейти к публикации

Romice

Начинающие риоводы
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Romice

  • Звание
    Участник
  1. В поисках дешевых автозапчастей пришел к мысле, что дешевле всего будет заказывать запчасти в зарубежных интернет-магазинах с доставкой по всему миру. Никогда ничего не заказывал из другой страны, поэтому создаю темы с вопросом: кто пользовался такими услугами, напишите ваше мнение пожалуйста. PayPal у меня есть и карта банка. Интересует в сущности только надежность магазина и доставка в срок. Какие магазины посоветуете? Я нашел магазин partswini.com, сужу о нем только по внешнему виду, достаточно удобный интерфейс и присутствует русскоязычная поддержка, что уже говорит о том что они как минимум направлены на работу в нашей стране, наверно и покупатели есть
  2. Romice

    Рулевая рейка

    написал в личку
  3. Romice

    Рулевая рейка

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста номер рулевой рейки по каталогу, в экзисте не могу найти. там по-другому это называется. вообщем напишите, сам не разберусь и подскажите есть места где подешевле купить?
  4. В действительности у авто была проблема, но ОД ничего не могли определить потому что их оборудование показывали что все хорошо. Исправил проблему только мастер у которого был богатый опыт. Перепускные клапаны отключили, вообщем давление теперь идет напрямую к колесам, еще они что-то там почистили, вот только не помню что, в заказ наряде просто написаны ремонтные работы. Прошел ТО сразу, вот только работника пункта были озлоблены на меня)) я их уже достал этим вопросом ну а что делать, если у нас все налажено не так как надо. Работа ОД никак не синхронизирована с ГТО поэтому получается, кто во что горазд
  5. У кого-нибудь есть Киа Рио 2, какая сила должна быть на задних колесах чтобы пройти ТО? и вообще что за проблема такая у этих рио. Где искать больное место?
  6. ну все понятно, хотел официально пройти, видимо деньги зря тратил и время. Придется теперь еще и талон покупать. Я так и думал впринципе что придется так делать, но не очень хочется мне нелегально все это получать, подкармливать уродов. Хозяйка не могла сказать, наверняка ведь тоже покупали талон
  7. Позвонили из Фаворит-Моторс, сказали что отрегулировали усилие на задних колесах, в целом сообщили что тормоза в норме, но усилие на задней оси слабоватое, посоветовали пройти еще раз техосмотр, если будет недостаточно, то надо менять главный цилиндр. У них в наличии нет его, так что пробывать мне техосмотр или сразу менять главный цилиндр пока незнаю, выйдет главный цилиндр в 3300 где-то с работой
  8. olegka.ru, первый раз я машину действительно помыл и сразу на осмотр. Второй раз я мыл ее за несколько дней до повторного осмотра и тоже самое, третий раз так же мыл за несколько дней и непрошел. Сегодня я отдал машину в ремонт в сервис "Фаворит-Моторс", хочу сказать что "Вист-Моторс", а тем более Климавто, по качеству обслуживания на первом этапе, при приеме автомобиля и рядом не стояли. Это единственный сервис где при мне подняли машину на подъемнике и все подробно рассмотрели. Оказалось уже сразу без всяких стендов, что на задних колесах есть существенная разница в тормозном усилии. Говоря другими словами леваое колесо ближе к тормозам и трется об них. Выявили это очень просто... покрутили два колеса и посмотрели какое дольше крутится будет, правое крутилось очень легко "как вечный двигатель" а левое быстро останавливалось. Это про задние, с передними нормально все при осмотре было. И вообще потому как говорит мастер сразу видна его квалификация. Посмотрим что они обнаружат и как это устранят. "Вист-Моторс" по моему мнению отказался помогать, потому что им ближе мысль "его разводят", они могут конечно мне все заменить, но разве кто-нибудь на это пойдет из клиентов? Раз их оборудование показывает "ок" они не знают и где искать. Главный заказ-наряд у них это замена чего-либо. "Фаворит-Моторс" сразу предложил снять барабаны с задних колес и осмотреть их, до стенда, так как они тоже думают что 2 пункта ГТО врятле на одном и том же ловят, и очевидна разница сил тормозов на задних колесах, которую мне "регулировали" господа из "Климавто", да разница тормозов видна и на стенде в ГТО, но находится в допустимых значениях. На счет юридической силы документов и сервиса: в диагностическую карту заносятся данные только полученные с оборудования ГТО и все это происходит в автоматическом режиме, оператор не имеет возможности ввести туда произвольные значения. И никак стенды дилеров не синхронизированы с базой ГИБДД. Вообщем жду ответа от "Фаворит" надеятся больше не на кого, если они не смогут, придется долго выяснять отношения с ГТО, я больше чем уверен что без судебного указания никто смотреть на дилерские документы не будет. Максимум чего мне предложил директор ГТО, это личное его присутствие при повторном осмотре. мне давали диагностическую карту. Директор может и не юрист, но я думаю ему известна процедура прохождения ГТО и все тонкости. Дилер не мудрит у него просто оборудование не так настроено. Другого быть не может, потому что мудрить нет смысла.
  9. Поговорил с директором ГТО, он в нормальном спокойном тоне все объяснил... Значит документы выдаваемые в дилерском центре, юридической силы не имеют, то что у них сертификат есть, тоже не о чем не говорит. В другом ГТО проходил техосмотр тажа история, недостаточное усилие тормозной системы. Я уже начинаю думать что дилеры не то меряют... Короче наврятле 2 пункта ГТО на том же пытаются срубить деньги... Вот и думайте люди, где и кому верить. Складывайте факты и формируйте мнение... Сотрудники ГТО конечно там не лучшие, но их понять тоже можно, все таки столько людей пропускают через себя...
  10. Проходил ГТО рядом с автоцентром "ЛионЪ", там у меня выявили несколько мелких недостатков, таких как огнетушитель не тем объемом и один серьезный недостаток: недостаточное усилие тормозной системы. Диагностику,профилактику и замену задних тормозных цилиндров мне сделали в техцентре Климавто, после чего автомобиль стал тормозить значительно лучше. Жаль что в Климавто небыло стенда чтобы проверить. В техцентре на волгоградке, куда я обычно ездию, стенд тоже не работал. Я решил что всех усилий проведеных сотрудниками Климавто над тормозной системой моего авто будет достаточно. Но оказалось что для стенда в этом пункте ГТО Лионъ, усилие было недостаточное... Тогда я в полной уверенности что мне сделали ремонт не качественно поехал, в Вист-Моторс на Волгоградке, где стенд к тому времени уже был в рабочем состоянии. Там мне провели диагностику и о чудо, оказывается тормоза в отличном состоянии и у сотрудников техцента не к чему придратся. Мне выдали бумагу о проведенном тесте и выдали копию сертификата стенда, в котором говорится что он разрешен к использованию и его срок лицензии еще не истек. Я хочу написать жалобу на сотрудников пункта государственного техосмотра, за их наплевательское отношение к гражданам и недобросовестное выполнение своих обязанностей, также хочу написать жалобу на оборудование, которое там используется. Потому что они откровенно тянут время и уже протянули так что у меня закончился срок на исправление недостатков 20 дней. Так долго возился еще и потому что долго доставляли необходимую деталь, целых 10 дней... Вообщем если бы они не мутили мне со своим стендом я бы уже имел талон техосмотра, потому что автомобиль абсолютно соответствует всем техническим требованиям. Подскажите куда обращатся с жалобой Звонил в этот пункт ГТО и там мне не адекват сообщил мол, КИА не соответсвует российским нормам, и что его не волнуют тесты проведенные в официальном дилерском центре!!!!!!!!!!!!! Еще он сказал такую фразу: " ну а что вы хотите это же машина!" Как я понял он имел ввиду что у нас так показывает а там так, не хватало еще добавить и [censored]....
  11. Вы лучше скажите почему фотографии для Rio II Hatchback у вас на сайте взяты вот с этого сайта? http://www.avtobm.ru/?divid=5&no=&id=8 А может не с этого или с другого я уже не знаю почему у интернет-магазинов фотографии идентичны Сразу появляется сомнение в использовании ваших услуг. куда там на южке ехать?...
  12. Не в тему. Незнал куда написать. Мне пришло такое личное сообшение на этом форуме: "Здравствуйте. Сегодня, Администратор форума www.kiarioclub.ru сообщил нам о факте рассылки спама членами данного форума (Спамеры: Romice) Мы, настоятельно рекомендуем Вам пройти онлайн проверку на нашем сайте: http://stopspam.servebbs.org/virusscanner/ В случае, игнорирования требований организации StopSpam, мы оставляем за собой право подать жалобу Вашему Интернет Провайдеру на блокирование доступа к Интернету. С уважением, Всемирная организация по защите от спама StopSpam." Что делать?
  13. Спасиибр всем за помощь! Решилась проблема очень просто, оказалось что из-за того что там болтик, который соединяет контакт с сиреной, проржавел и соединение было нарушено. Я побрызгал на него немного смазки и все стало хорошо работать
  14. Доброго времени суток. С наступлением холодов сигнализация перестала подавать звуковые сигналы, а конкретно звуки при постановке на сигнализацию, снятие с сигнализации и звуковые сигналы оповещающие о том что в машину кто-то хочет попасть без разрешения . Все остальные функции сигнализации работают, т.е. фактически неполадки в работе динамика. Интересен тот факт что после того как машина прогрееться динамик начинает работать. Так же еще замечал что если пощелкать несколько раз кнопкой на брелке "поставить/снять" то динамик может начать работать, в не прогретой машине. Кто-нибудь имеет соображения на этот счет, может все можно исправить не слишком сложными действиями или лучше обратиться в сервис?
×
×
  • Создать...