Перейти к публикации

ms62

Начинающие риоводы
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ms62

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Max
  • Пол
    Мужской
  • Город
    62

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска
    2010
  1. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Новый Chevrolet будет стоить 444 тысячи рублей
  2. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Chevrolet Cobalt оценят в 500 тысяч рублей
  3. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Chevrolet Cobalt представлен на Московском автосалоне На Московском международном автосалоне 2012 представлен седан Chevrolet Cobalt. Cobalt уже показывали в 2011 году на автосалоне в Бразилии, а в конце того же года там началась его продажа, для России же Cobalt новый автомобиль. По размерам Cobalt находится между Cruze и Aveo (длинна: 4479 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1514 мм.), а по размеру салона его можно сравнить Lacetti. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров, это больше, чем у Renault Logan. Салон во многом схож с Aveo. На Cobalt будет устанавлен 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., который будет работать с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Точные цены пока не известны, узнаем их перед началом продаж в конце 2012 или начале 2013 года. Фотографии с Московского автосалона Источник: http://www.cobalt-forum.ru/
  4. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Рио хэтч внешне нравится больше, чем Солярис. Сам третий год езжу на Сандеро, пробег 31000 км. Брал в апреле 2010 вторую комплектацию 1,6 8 клап. +кондей за 395000. Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло (брак) и сальник коленвала (буксовал в сугробе на холодной). Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог. В общем машиной доволен. Можете почитать тему: Впечатления от Sandero
  5. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Видео Cobalt http://www.cobalt-forum.ru/club/showpost.php?p=25&postcount=3
  6. ms62

    KIA RIO FL и конкуренты...

    17 июня 2011 г. на Аргентинском международном автосалоне в Буэнос-Айресе была представлена модель автомобиля бюджетного класса Chevrolet Cobalt. По задумке маркетологов компании General Motors, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ. Неслучайно, что данная модель была полностью разработана в бразильском отделении GeneralMotors, специалисты которого лучше своих американских коллег понимают потребности автомобилистов из небогатых стран. Как отметил в этой связи исполнительный директор отделения General Motors do Brasil Карлос Барба, — «серийные автомобили Cobalt доступны, экономичны и вместительны, что позволит им не только конкурировать, но и стать лидерами на быстро развивающихся рынках». Продажа данной модели в Бразилии уже началась, и новинка получила высокое признание местных автомобилистов. В линейке Chevrolet уже присутствовала одноименная модель гольф-класса, производившаяся в 2004-2010 г., однако новый автомобиль Шевроле Кобальт не имеет с нею практически ничего общего. Бразильские инженеры и дизайнеры разработали полностью новую оригинальную модель, впрочем, вобравшую в себя немало элементов корпоративного стиля Chevrolet. Речь идет о «фирменных» миндалевидных фарах большого размера, решетке фальшрадиатора и бампере с дополнительными воздуховодами. Разработчики решили оснастить модель почти ровной крышей и высокими боковинами кузова с маленькими стеклами. Достаточно традиционно для Chevrolet смотрятся мощные задние стойки с коротким, но чрезвычайно вместительным багажником. Его объем составляет 563 литра, что заметно больше, чем у Рено Логана — традиционного рекордсмена в данном классе машин по размерам багажного отделения. Вне всякого сомнения, данный факт придется по вкусу тем, кто планирует использовать Кобальт в качестве семейного автомобиля. При разработке интерьера салона дизайнеры взяли за основу оформление модели Chevrolet Aveo. В обоих автомобилях используется трехспицевой руль и оригинальная приборная панель т.н. «мотоциклетного» типа. Сиденья с выраженной боковой поддержкой и анатомической формой, также перекочевали в Кобальт из модели Aveo. Благодаря особой форме кузова, в салоне не чувствуют тесноты даже пассажиры высокого роста. Поскольку разработчики задумывали Chevrolet Cobalt, как автомобиль бюджетного класса, дорогие материалы в отделке салона не применяются, однако те, что используются, имеют надлежащее качество. Серийные машины могут комплектоваться оборудованием для климат-контроля, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками и медиасистемами. Бразильские конструкторы остановились на выборе двигателя известного семейства EconoFlex объемом 1,4 литра. При работе на бензине он развивает мощность 97 л.с. Поскольку одним из крупнейших рынков сбыта модели является Латинская Америка, где развито производство биотоплива, предусмотрена возможность работы мотора на этаноле. При этом он развивает мощность 102 л.с. В процессе разработки машины рассматривались разнообразные варианты платформы, однако окончательный выбор пал на проверенную временем платформу Deltа, которая используется во многих популярных моделях, например в Opel Astra H. Длина автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, колесная база – 1620 мм, а размер колеи – 1735 мм, что несколько больше, чем у основных конкурентов в соответствующем классе. Автомобиль оснащается традиционной для машин бюджетного класса полунезависимой подвеской, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Chevrolet Cobalt разгоняется до скорости 100 км в час за 11,9 секунд и развивает максимальную скорость 170 км в час. По информации компании General Motors, в дальнейшем запланирован выпуск моделей с двигателями объемом до 1,8 литра. Постсоветское пространство является одним из целевых рынков, под которые специально разрабатывалась новая модель Шевроле. Ее производство практически налажено на заводе General Motors в Узбекистане, однако серийное производство ожидается только к концу 2012 г. Официальный выход автомобиля на российский рынок запланирован на начало 2013 г, а широкая презентация новинки пройдет в августе 2012 г на традиционном Московском автосалоне. Как обещают представители General Motors, цена Кобальта узбекской сборки будет заметно ниже, чем цена на новую модельChevrolet Aveo. Таким образом, она не должна превысить 10 тыс. долларов, что открывает автомобилю хорошие перспективы на рынках постсоветского пространства. Информация с форума http://www.cobalt-forum.ru/
×
×
  • Создать...