SRB
Начинающие риоводы-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО SRB
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Город
Волгоград
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
Как доберешься, напиши.
-
Артикул? Сможешь отправить в Волгоград?
-
По поводу свиста ничего не скажу, а то что пузырьки так у меня также и проверяй уровень правильно как написано в руководстве, хотя сам проверяю периодически, а стабильных показаний нет- то норма, то ниже нормы. По поводу рывков при переключении- это обычно происходит при переключении с 1-й на 2-ю и это нормально.
-
Не понял. У тебя машина вообще не разгонялась? А какие вообще симптомы сгорания фрикционов? Кстати, сегодня похолодало и все повторилось.
-
До диагностики не доехал пока, нет времени, да и проблема пропала, когда на улице стало теплей. Я думаю что при недостаточном прогреве жижи в коробке, она выходит в аварийный режим. Непонятно только почему когда я уже достаточно проехал, все прогрелось, а ошибка автоматически не снимается, только путем перезапуска?
-
Chech не загорается, а должен? По-моему по АКПП нет диагностики или у меня такая прошивка.
-
Спасибо за ответ. Сейчас у меня поездка происходит так: завожу, прогреваю, еду, если после первой дальше скорости не переключаются, то останавливаюсь, глушу, завожу снова (перезагрузка мозгов) ошибка снимается и дальше спокойно еду. Вообщем надо ехать на диагностику.
-
Здравствуйте. Вчера возникла такая проблема. Машина простояла весь день на морозе, после небольшого прогрева (очень торопился) начал движение на драйве, включилась 1-я скорость, но при увеличении оборотов вторая так и не включилась. Остановился погонял ручку по всем скоростям, чтобы масло заполнило все каналы, поехал дальше-тоже самое. Движок раскручивается до 5тыщ оборотов, а переключения нет. Так как ехать надо было, продолжил движение в надежде, что прогреется и все придет в норму. Движок прогрелся до рабочей температуры, я уже сам согрелся в машине, а с коробкой тоже самое, причем при повышении оборотов выше 5тыщ скорость все-же переключается, но с ощутимым толчком. По дороге заехал на заправку (бензин был на нуле), заглушил, заправился, завел, поехал и...... как бабка отшептала-все работает как положено, скорости переключаются, обороты около 3тыщ. Сегодня утром доехал до работы тоже без проблем. Такая ситуация у меня уже раз была, но погонял ручку по всем скоростям и все пришло в норму, а в этот раз я с этим гемороем проехал около 30км. Подскажите что это было: начало конца коробке или дело в электрике (может соленоид), или еще что-то, с бензином эта проблема вроде не вяжется. Может у кого было уже такое, что делал? Р.С. Масло с фильтром и даже прокладкой менял около полугода назад. Полазил сегодня в интернете по своей проблеме и кое-что узнал нового. В АКПП есть так называемый аварийный режим, в который она входит если есть сбои с каким нибудь датчиком, показания которого используются мозгами АКПП. В аварийном режиме переключения выше 1-й передачи не происходит. Вот только вопрос: есть-ли такой режим на моем АКПП?
-
@walal, диагностировали профоборудованием, но честно говоря, мне не понравилась компетентность диагностика. Спасибо за коды ошибок!!!!
-
@walal, У меня тоже Калининград. Единственное полезное, что сказали мне на диагностике, это то что необходимо чистить форсунки. Время открытия-35мс, вместо положеных 27-28мс. Диагностика делалась нахаляву. так что я особо не наглел и в подробности не лез. А посмотреть самому было-бы интересно.
-
@walal, Спасибо. С Р1500 все ясно- показания спидометра периодически пропадают (падают на ноль), все никак не доберусь посмотреть что там- плохой контакт в разъеме или сам датчик пора менять. С селектором АКПП вроде проблем не было. Товарищ, который диагностировал, что-то говорил про ошибки кондея, возможно это вторая и есть. А где можно посмотреть описания кодов ошибок? Что вообще можно увидеть по диагностике (в частности интересует диагностика АКПП). Один знакомый приобрел себе аппарат для диагностики и если я найду переходник на разъем, то можно будет бесплатно посмотреть что да как. Еще раз спасибо.
-
Здравствуте все. Недавно, по-случаю, провел диагностику своего автомобиля. После подключения аппарата к диагностическому гнезду (тот, что под капотом), высветилось несколько ошибок. После их сброса они больше не появлялись. Ошибки я записал, но что они обозначают не знаю и не могу нигде найти перечень кодов ошибок. Сейчас ошибок нет, но хотел узнать, что-же у меня появлялось, и ждать-ли рецидив. Ошибки: P1500 A/C, P1747 TCU-ECU comm. Может у кого есть данный перечень или ссылка где можно посмотреть. Машина 2004 года, АКПП. И еще, можно-ли через диагностическое гнездо узнать о состоянии АКПП?
-
Есть ли в нашем городе разборки по нашей машине? Если кто знает дайте, пожалуйста, контакт. Мне нужна защита, которая находится за правым передним колесом и закрывает ремни генератора и кондея. Можно, конечно сделать из подручных средств, но не хочется что-то изобретать, если есть возможность поставить родной. Машина- КИА РИО 2004года, хэтчбек. Также нужен задний бампер, но его хоть можно в ЭКЗИСТЕ заказать, а этого куска защиты там нет. P.S. Если в нашем городе таких разборок нет, можно обратиться и в другой город, Москву, например, только не знаю куда. Буду очень благодарен за любую информацию.
-
Здравствуйте земляки. Недавно стал обладателем КИА РИО 2004 года (хэтчбек, АКПП), это мой первый автомомобиль. Поменял всю расходку, сделал ТО двигателя и ходовой (делалось своими силами с помощью друзей). Сейчас дошла очередь до кузова. Требуется ремонт или замена заднего бампера, покраска обоих бамперов, одного крыла и мелких сколов в основном на капоте. Кто-нибудь может подсказать хорошую мастерскую или гаражного спеца, что-бы все это можно было сделать за приемлимую цену? Буду очень благодарен. Сам живу в Красноармейском районе. P.S. Машиной очень доволен.
-
@Fedorka, Заменил колодки и диски. Оба суппорта не работали, пришлось выбивать. В результате выработка одной колодки и диска с одной стороны. Сейчас должно быть все нормально. Направляющие суппорта в ужасном состоянии, сейчас жду с экзиста новые-буду менять.