Перейти к публикации

SRB

Начинающие риоводы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О SRB

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. Артикул? Сможешь отправить в Волгоград?
  2. По поводу свиста ничего не скажу, а то что пузырьки так у меня также и проверяй уровень правильно как написано в руководстве, хотя сам проверяю периодически, а стабильных показаний нет- то норма, то ниже нормы. По поводу рывков при переключении- это обычно происходит при переключении с 1-й на 2-ю и это нормально.
  3. Не понял. У тебя машина вообще не разгонялась? А какие вообще симптомы сгорания фрикционов? Кстати, сегодня похолодало и все повторилось.
  4. До диагностики не доехал пока, нет времени, да и проблема пропала, когда на улице стало теплей. Я думаю что при недостаточном прогреве жижи в коробке, она выходит в аварийный режим. Непонятно только почему когда я уже достаточно проехал, все прогрелось, а ошибка автоматически не снимается, только путем перезапуска?
  5. Chech не загорается, а должен? По-моему по АКПП нет диагностики или у меня такая прошивка.
  6. Спасибо за ответ. Сейчас у меня поездка происходит так: завожу, прогреваю, еду, если после первой дальше скорости не переключаются, то останавливаюсь, глушу, завожу снова (перезагрузка мозгов) ошибка снимается и дальше спокойно еду. Вообщем надо ехать на диагностику.
  7. Здравствуйте. Вчера возникла такая проблема. Машина простояла весь день на морозе, после небольшого прогрева (очень торопился) начал движение на драйве, включилась 1-я скорость, но при увеличении оборотов вторая так и не включилась. Остановился погонял ручку по всем скоростям, чтобы масло заполнило все каналы, поехал дальше-тоже самое. Движок раскручивается до 5тыщ оборотов, а переключения нет. Так как ехать надо было, продолжил движение в надежде, что прогреется и все придет в норму. Движок прогрелся до рабочей температуры, я уже сам согрелся в машине, а с коробкой тоже самое, причем при повышении оборотов выше 5тыщ скорость все-же переключается, но с ощутимым толчком. По дороге заехал на заправку (бензин был на нуле), заглушил, заправился, завел, поехал и...... как бабка отшептала-все работает как положено, скорости переключаются, обороты около 3тыщ. Сегодня утром доехал до работы тоже без проблем. Такая ситуация у меня уже раз была, но погонял ручку по всем скоростям и все пришло в норму, а в этот раз я с этим гемороем проехал около 30км. Подскажите что это было: начало конца коробке или дело в электрике (может соленоид), или еще что-то, с бензином эта проблема вроде не вяжется. Может у кого было уже такое, что делал? Р.С. Масло с фильтром и даже прокладкой менял около полугода назад. Полазил сегодня в интернете по своей проблеме и кое-что узнал нового. В АКПП есть так называемый аварийный режим, в который она входит если есть сбои с каким нибудь датчиком, показания которого используются мозгами АКПП. В аварийном режиме переключения выше 1-й передачи не происходит. Вот только вопрос: есть-ли такой режим на моем АКПП?
  8. SRB

    Диагностика

    @walal, диагностировали профоборудованием, но честно говоря, мне не понравилась компетентность диагностика. Спасибо за коды ошибок!!!!
  9. SRB

    Диагностика

    @walal, У меня тоже Калининград. Единственное полезное, что сказали мне на диагностике, это то что необходимо чистить форсунки. Время открытия-35мс, вместо положеных 27-28мс. Диагностика делалась нахаляву. так что я особо не наглел и в подробности не лез. А посмотреть самому было-бы интересно.
  10. SRB

    Диагностика

    @walal, Спасибо. С Р1500 все ясно- показания спидометра периодически пропадают (падают на ноль), все никак не доберусь посмотреть что там- плохой контакт в разъеме или сам датчик пора менять. С селектором АКПП вроде проблем не было. Товарищ, который диагностировал, что-то говорил про ошибки кондея, возможно это вторая и есть. А где можно посмотреть описания кодов ошибок? Что вообще можно увидеть по диагностике (в частности интересует диагностика АКПП). Один знакомый приобрел себе аппарат для диагностики и если я найду переходник на разъем, то можно будет бесплатно посмотреть что да как. Еще раз спасибо.
  11. Здравствуте все. Недавно, по-случаю, провел диагностику своего автомобиля. После подключения аппарата к диагностическому гнезду (тот, что под капотом), высветилось несколько ошибок. После их сброса они больше не появлялись. Ошибки я записал, но что они обозначают не знаю и не могу нигде найти перечень кодов ошибок. Сейчас ошибок нет, но хотел узнать, что-же у меня появлялось, и ждать-ли рецидив. Ошибки: P1500 A/C, P1747 TCU-ECU comm. Может у кого есть данный перечень или ссылка где можно посмотреть. Машина 2004 года, АКПП. И еще, можно-ли через диагностическое гнездо узнать о состоянии АКПП?
  12. SRB

    Разборки

    Есть ли в нашем городе разборки по нашей машине? Если кто знает дайте, пожалуйста, контакт. Мне нужна защита, которая находится за правым передним колесом и закрывает ремни генератора и кондея. Можно, конечно сделать из подручных средств, но не хочется что-то изобретать, если есть возможность поставить родной. Машина- КИА РИО 2004года, хэтчбек. Также нужен задний бампер, но его хоть можно в ЭКЗИСТЕ заказать, а этого куска защиты там нет. P.S. Если в нашем городе таких разборок нет, можно обратиться и в другой город, Москву, например, только не знаю куда. Буду очень благодарен за любую информацию.
  13. SRB

    кузовной ремонт

    Здравствуйте земляки. Недавно стал обладателем КИА РИО 2004 года (хэтчбек, АКПП), это мой первый автомомобиль. Поменял всю расходку, сделал ТО двигателя и ходовой (делалось своими силами с помощью друзей). Сейчас дошла очередь до кузова. Требуется ремонт или замена заднего бампера, покраска обоих бамперов, одного крыла и мелких сколов в основном на капоте. Кто-нибудь может подсказать хорошую мастерскую или гаражного спеца, что-бы все это можно было сделать за приемлимую цену? Буду очень благодарен. Сам живу в Красноармейском районе. P.S. Машиной очень доволен.
  14. SRB

    Ступичные подшипники

    @Fedorka, Заменил колодки и диски. Оба суппорта не работали, пришлось выбивать. В результате выработка одной колодки и диска с одной стороны. Сейчас должно быть все нормально. Направляющие суппорта в ужасном состоянии, сейчас жду с экзиста новые-буду менять.
×
×
  • Создать...