Перейти к публикации

Рудик

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Рудик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Рудик
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001
  1. Приезжал автоэлектрик - разбирался с сигналкой. Все прозвонил - полетело реле (45 руб.), вот и весь ремонт.
  2. В автосервисе сказали заменить блок предохранителей под капотом, если не поможет то катушку зажигания. и оставить им машину на 4-5 часов минимум, отказался (машина нужна постоянно). Дома проверил массу на двигателе - все жестко. Разобрал блок предохранителей, сгоревших не было, контакты в порядке. Замок зажигания - прозвонил во время работы двигателя, и после того как он заглох, разницы не было. 5 контактов показывали цепь, только стартер не показывал. Под рулевой колонкой нашел 2 предохранителя (скорее всего сигналка), достал оба, машина не завелась вообше. Вернул один предохранитель обратно, проехал 100 км - машина больше не глохла. Значит надо искать спеца по сигналке. Спасибо, sereno, за подсказку.
  3. Сегодня по ТВ шел "Эквилибриум", тем кто не смотрел - рекомендую. Довольно сильная вещь, переработанный сюжет книги Рея Бредбери "451 градус по Фаренгейту".
  4. Доброго времени суток! Исколесил весь форум в надежде, что мою проблему уже кто-нибудь решал, к сожалению не нашел. Во время движения вырубается двигатель, тухнет приборная панель, тахометр, спидометр, работает только ближний свет, магнитола и кондинционер, через несколько секунд может сам завестись, а может и нет... и тогда на скорости приходится заново включать зажигание, чтобы двигатель снова заработал. Ситуация довольно неприятная, когда возникает при обгоне... Подскажите в каком направлении копать? Предохранители проверял - в порядке. Бронепровода? Тогда почему часть оборудования работает? Бензонасос? Сигналка? Надеюсь на вашу помощь)
×
×
  • Создать...