-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО rog666
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Город
Волгоград
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
@Kolenval, Как держит шип? Крепко ли сидят? Как ведёт себя на асфальте и льду?
-
Поглядываю на Yokohama Ice Guard IG35, у кого какие мнения? Не кто не пробовал?
-
Наши номера (для узнавания на улице)
rog666 ответил в тему пользователя Алексей Волжский в Волгоград
С 688 РР Роман, Волгоград. Я с Вами -
Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2
rog666 ответил в тему пользователя Дмитрий3 в Ходовая часть
Всё, готово!!! Собрал, поехал, и о чудо, звук как будто едешь в электричке пропал!!! За одно заменил сразу всё кроме стоек. Когда разбирал ступицы с кулаками, на правой стороне (где ух как гудело) на одной обойме не вращались 6 роликов!!! Левая сторона, при разборке 1 обойма просто высыпалась. Короче доволен как слон Кто ещё не решился, советую не раздумывать, точить, и будет Вам счастье! -
Спасибо, будем заказывать
-
тоже трогаюсь без газа на ровной дороге и не в гору, едет спокойно, тоже 1.5 и 98 соответственно.
-
Кто заказывал K B000 17 010 приходят комплект 4 шт ?
-
Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2
rog666 ответил в тему пользователя Дмитрий3 в Ходовая часть
@Patya, Спасибо что просветил. -
Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2
rog666 ответил в тему пользователя Дмитрий3 в Ходовая часть
Всё, решил точить! Может кто нибудь чертёж по понятнее сделать? -
@enson72, Судя по описанию твоей проблемы, я бы первым делом занялся бензонасосом, замерил бы давление в магистрали. Получается если на провале ты глушишь машину а потом опять заводишь, бензонасос как бы ещё накачивает давление после поворота ключа, может потом давление постепенно падает и получается бедная смесь? Может я не прав .
-
@enson72, Руслан, у меня до этого тоже провалы были, ток я не глушил машину, заметил что когда он случался, я сбрасывал газ и снова давал, и машина бодренько набирала обороты. Обратил внимание что током тоже щиплет когда одет в синтетическую одежду, глушу машину, выхожу, берусь за дверь что бы закрыть, а она так стреляет за пальцы что аж слышно. Сёдня весь день гонял ток в шортах из хб ткани, не разу не ущипнула .
-
Всем здрасте. Сразу скажу Всем огромное спасибо за советы! Значит такая история, приехал с командировки, думаю займусь машинкой, поеду заменю все ремни а потом по Вашим советам займусь чисткой заслонки и т. д. Сел в машину, завёл, и вот те раз - обороты плавают от 0 до 1500, из трубы чёрный дым и чёта капает! Кое как даехал до " Дяди Васи", глохнет почти при каждом сбрасывании газа, холостые не держит. Заменили все ремни, "Дядя Вася" посоветовал такого же спеца ток по движкам. Опять кое как еду к нему. Подключаем к приборчику, вердикт - умер датчик ДМРВ. Заказал, получил. Приехал к спецу, меняем, изменений 0 !!! Он говорит что теперь на долго, мол езжай домой, я позвоню. Сижу дома, через час звонок, всё готово, приезжай забирай. Приехал, говорю ЧЁ БЫЛО? Ответ: когда подключал клемник к новому датчику, загнул 1 разъём, надо было подключить на весу аккуратно, а потом вместе с проводами устанавливать. Ща машинка ездит не нарадуется, всё в порядке, не рывков, холостой ход 700. Кстати что бы к датчику пробраться пришлось снимать дроссельную заслонку, он мне её за одно и почистил, благо прокладки в бардачке новые валялись. Диагностика: 750 рэ. Датчик ДМРВ: 1221 рэ. Замена: 400 рэ. мойка и чистка др. заслонки это бонусом пошло. Прокладка др. заслонки: 25 рэ. В багажнике лежала и ждала своего часа канистра с маслом в двигатель и новый фильтр, так же поменял у него за 250 рэ. Итог : доволен как слон! Машина вроде по резвее даже стала, я так понимаю что заслонку почистили.
-
@enson72, Ок, всё посмотрю, возд. фильтр менял гдето 1500 км назад. @Myxxa, Не а, не чё не тухнет, не пикает. Гляну и катушки.
-
@enson72, Да, заводится с пол оборота, холостые всегда гуд, завтра попробую почистить заслонку, и предохранитель гляну на всякий случай.
-
Valvoline SynPower MXL 5W-30 - моторное масло с увеличенным сроком службы, обеспечивает максимальную производительность, улучшенную защиту для самых современных двигателей. Выполняет последние требования Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen к интервалам замены до 30.000 км (в нормальных условиях эксплуатации и не для РФ). Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без. Сертификаты API SL,CF, ACEA A3/B4; MB 229.5, VW 505.00, VW 503.01, VW 502.00, BMW LongLife-01 По чему то НЕ ДЛЯ РФ А так аппетитно выглядет. http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B Кстати а где узнать рекомендованные заводом производителем спецификации, допуски и т. д. ?