Всем привет. Хочу поделиться своим решением вопроса. Была аналогичная проблема. Ездил каждый месяц на балансировку, чуток помогало. Спрашивал всех, в чем могла быть проблема: в шинах, в тормозных дисках, в литье или еще в чем. Ответ прямой никто не давал, говорили, что здесь может быть, что угодно, добавляя, о необходимости поменять все наконечники, тормозные диски, ступичный левый подшипник(начинал люфтить), колодки, резину и......... будет мне счастье.
Литье у меня не родное. Посадочное отверстие(67,1) больше диаметра ступицы(54,1). Продавец дисков очень компетентно заявил, что колеса великолепно центруются гайками, но, на всякий случай, предложил центровочные пластиковые кольца. Уж с ними-то колеса точно встанут четко. Именно поэтому я на центровку никак не думал.
Чтобы разом все заменить, требовалась приличная(для меня) сумма, поэтому доездился до того, что передние колеса превратились в яйца, тормозные диски в восьмерку(хотел проточить, но в сервисе после замеров отказались это делать), да еще, в добавок, в ливень по трассе попал на резкий перепад асфальта(ремонт дороги), замял все четыре диска. Хошь-не хошь пришлось заняться ремонтом.
Заменил все наконечники, рулевую трапецию, тормозные диски, колодки, заменил подшипник, прокатал литье, сменил резину на новую, сделал схождение. Выехал на трассу - , колбасит (чуток) >:-[.
Поехал в шиномонтажку, где катал диски и переобувался. Спрашиваю, в чем дело. Парень толковый попался, стал разбираться: мерил, крутил и вынес вердикт. Центровочные кольца не выполняют свою функцию, т.е. не центруют и показал мне приличный люфт, на слегка, затянутом гайками колесе. При этом сказал, что гайками колесо не центруется. Если и встанет ровно, то легко сместится на хорошей кочке при движении. Сказал, ищи токаря, который выточит металические кольца.
Нашел я токаря, да еще и знающего суть дела. Замерил он, выточил. Встало все плотничком. Выехал на трассу. А-бал-деть! Руль, как вкопаный!
PS Тот, самый токарь, рассказал, что ему приходилось точить посадочное место на каком-то литье с, якобы, одинаковыми диаметрами (посадочным и ступицы), потому как колесный диск на ступице явно люфтил( где-то 1 милим) и точить центровочные кольца к ним. Биение на руле исчезло.