@matveiartemov, тоже разбило посадочное место в кулаке. Сначала пытались тянуть на сколько можно стягивающим болтом, но хватало не надолго, как правило палец шаровой стачивал юбку болта и колесо снова болталось. При этом то и дело срывало резьбу на болте. Вообще при всем уважении к корейским инженерам конструкция дуратская, во всяком случаи не для наших дорог. Было решено проточить кулак под болт на 12. Сверло прошло как по маслу. Боялись что палец не даст войти большему по диаметру болту, но оказалось что кулак настолько разбит что все вошло как родное, но даже если палец будет мешать можно на болте с одной стороны немного сточить и по-необходимости еще раз прогнать резьбу, в этом случае когда вставите палец и начнете затягивать болт, под конец нужно будет постараться провернуть сам сточенный болт на 90 градусов, чтобы он максимально зафиксировал палец в кулаке. В моем случае этого делать не пришлось, но так приходилось делать одному хорошему мастеру, который мне и подсказал эту идею. Зато после этого я впервые поехал без уже привычного стука в колесе. Вообще кулак разбивает, если его плохо затянуть, а хорошо затянуть получится только хорошим каленым болтом, которых сейчас практически не найти. Болт на 12 даже сырой хорошо тянется. Кстати резьба должна быть мелкой. И еще если кулак очень сильно разбит, то поможет только замена всей сапфы.
Кто то спрашивал уже, но ответа так и не было. Какая длина оригинального рычага с шаровой? На экзисте все разные от 29 до 36 см.