Всех приветствую, камрады! Прочитал 9 страниц этой темы.... Расскажу свою историю... При пробеге в районе 90 тысяч стало постукивать, в районе 1го цилиндра, по ощущениям. И на холодную и на горячую.... Думаю, ну ладно, сейчас буду грм менять с помпой и заодно проконсультируюсь по стуку. Ах, да, я давно не на гарантии, но езжу в очень хороший по моему мнению сервис, где чинил все машины свои. Сказали что стучат один-два гидрокомпенсатора сейчас поменяем масло, глядишь и прокачаются-пройдет. И правда, через 10 минут всё прошло. Ураа! Ездил так еще 10-12 тысяч, но предательский цокот опять появился...думаю ну может масло поменяю щас и опять норм будет?! Поменял на 103 тысячи., звук никуда не ушел. Меняй говорят гидрокомпенсаторы....купил новые гидрики- поставили...звук стал еще сильнее, но теперь где-то в районе 4го цилиндра. Попробуй говорят масло 5в40 лить ( до этого лил 5в30 мобил ). Залил шел 5в40 на пробеге 110, и также.... начитался в инете про присадку ликви моли " стоп-шум" для гидрокомпенсаторов. Там же возле экзиста залил её всю ( 300 грамм ) в масло, и стою слушаю... Проходит минута и о-чудо, начинает тише работать . В общем в конце дня , а проехал я за день где-то 100 км, перестало стучать совсем почти. Только время от времени один какой-то постукивал редко. На следующий день опять застучали и стучат и сейчас,как прежде... Ни один моторист не берется чинить, разводят руками и говорят да ну их найух эти DOHC движки, они все время стучат. Езди так, привыкай. Что скажете, товарищи?