QQmber
Начинающие риоводы-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО QQmber
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Город
Елец
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB (2011-2015)
-
Год выпуска
2011
-
Спасибо всем кто отписался. Решил историю дорасказать. Рейку мне поменяли всё таки, всё так сказать бесплатно. На время выдали мне пиканто(совсем новый), вобщем всё здорово. Но тут опять какаято непонятка происходит. Теперь руль реагирует на все неровности на дороге. Он как бы сам выпригивает из рук. Яма справа-руль вправо, яма слева он туда же. Руками еле могу удержать. Я понимаю что видимо мне опять дорога к своему любимому ОД).Просто хотел узнать ваше мнение: где они накосячили))?
-
Спасибо за ответ. Был сегодня у своего ОД. Как нистранно, рейку практически сразу согласились заменить.( нипонимаю почему они сразу этого не сделали) При чем на время ремонта и ожидания данной запчасти выдадут тестовую машину. Ну покрайней мере пообещали. Так что всё прошло очень даже неплохо. А немогли бы вы пояснить, так сказать, на всякий случай, в случае отказа ОД решать проблему увода и что то менять, что бы мне дало подписанное ими отказное письмо. Что с таковым надо было бы делать дальше? PS Прошу модеров переместить тему по адресу)
-
Благодарю за ответ. А подскажите что такое КМР). просто я полный ноль в таких вопросах, Хочется иметь хоть какие то козыри в рукаве на случай если они упруться. Может подскажете чем так сказать можно грозить им в случае отказа. И ещё вот чем хотелось бы поделиться с бывалыми роиводами. Дело в том что машину всегда слегка вело вправо, ещё до ремонта.Непомогало абсолютно ничего. Обратился я к одному человеку в нашем городе, он считается у нас спецом по " танцам с бубном" с иномарками, имеет так сказать мощный авторитет. Я ему просто дал прокатится. катался он довольно долго. И вот что сказал. Попробую процитировать) Если сход сделан правельно, все нерегулируемые параметры не выходят в пределы карсных зон, резина исключена и диски тоже, так как все менялось и переставлялось. То только 2 причины могут быть. первая нарушена геометрия, и вторая заводской брак в рулевой рейке. Цилиндры гидроусилителя неравномерно распределяют усилия влево и вправо. Выходит как бы рейка сама подтягивает машину туда куда гидрач подаёт большее давление. Такой дефект устраняется заменой рейки. Вот как то так.... Чесно ничего не понимаю в рейках и усилителях, просто хотел поделится и послушать кто что думает на данную тему. Как я понимаю проблема уваода вправо очень распространённая для "первых" рио 3.
-
Здравствуйте форумчане. Случай следующий: на 3-м гарантийном ТО Мастер приёмщик выдавая мне ключи по завершении всех мероприятий, сообщил что обнаружена сильная выработка на рулевой рейке и необходима замена неких "втулочек". попросили заехать через 10 дней, когда запчасть придёт. Я заехал. Меняли мне втулки 9 часов, в акте прописан кап. ремонт(переборка) рулевой рейки и выписан со склада соотвестсвующий рем-комплект. Денег не взяли естественно, Да вот только после ремонта руль поворачивается в разные стороны с разными усилиями, машину подтягивает в право( тянуло слегка и раньше, но теперь это стало куда ощутимее), чувствуется люфт руля при повороте вправо( под определённым углом), да ещё и сам руль установили криво. Подскажите, уважаемые, могу ли я требовать замену рулевой рейки по гарантии в случае, если меня не устраивает сделанный дилером ремонт? Да и к стати, схождение отрегулировали в ноль, непомогло совершенно. Колёса стоят ровно в идеал, а авто всё равно едет непонятно куда)