Перейти к публикации

Stryker

Начинающие риоводы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Stryker

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Оренбург

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. @jenia987, проверил и его, он цел! 1ый вывод с разъема, который идет на вентилятор, я все-таки вызвонил, он уходит на реле COND FAN1, как @herby и говорил. То есть, проводка в порядке, релюхи все, которые задействованы в работе вентилятора, проверил, они исправны, предохранители все целы, остается как возможная причина либо сгоревший резистор, либо не правильно выведены контакты с мотора вентилятора при перемотке. Датчик температуры охлаждающей жидкости вроде как исправен, вывернуть его так и не удалось, но мерил недавно при температуре 29, R=1.875, померил сегодня, t была около 24, R=2.38
  2. @herby, за ссылку конечно спасибо, но на месте реле COND FAN в моей машине пустое место, а тот самый провод, который я не смог вызвонить, судя по этой схеме должен идти именно на это реле, и опять же дело заходит в очередной тупик... Заказал резистор, выхода нет, только идти методом исключения (на резисторе написано английским текстом, что якобы если сработал предохранитель вентилятора по какой то причине, то резистор необходимо заменить), надеюсь, что деньги будут потрачены не впустую.. @jenia987, если вы имеете ввиду предохранитель 30 Амперный, розовый, с обозначением RAD в блоке предохранителей подкапотного пространства, то я первым делом проверил его, и как описал в шапке темы, заменил на новый, и он не может быть причиной не включения вентилятора. Короче, корейский производитель, после всех этих неприятностей оставил крайне отрицательные впечатления, впредь никогда не позарюсь на дешивизну сомнительного качества.
  3. Кароче, прозвонил я разъем, идущий на вентилятор и получается такая картина: 1ый вывод я так и не нашел, куда он приходит (все клемники перезвонил, нифига не звонится ни с каким контактом!), 2ой вывод приходит на 3ий контакт реле вентилятора, 3ий вывод уходит на массу, т.е. "-"; далее с 4ого вывода реле идет на 2ой контакт предохранителя, на 1ый контакт предохранителя приходит +12, с 1ого и 2ого контактов реле ухудит на 28ой и 25ый контакты клемника блока управления; с датчика температуры охлаждающей жидкости с 1ого и 3его выводов уходит на 77 и 35 контакты блока управления соответственно. Но кидаю я принудительно с аккумулятора на 2ой и 3ий контакты вентилятора, он не крутится, а если на 1ый и 3ий, то крутится, но 1ый то вообще не понятно куда уходит из разъема! Может кто у себя прозвонить разъем вентилятора? А то возможно перепутали выводы с мотора, когда его перематывали. И если есть у кого возможность, померьте пожалуйста сопротивление резистора, который стоит в кожухе вентилятора.
  4. @serg36, спасибо! уже нашел @Dimaone, значит все таки его нащупал, но до него тяжело добраться, открутить так и не удалось, торцевого ключа не было под рукой, завтра попробую вывернуть и померить сопротивление. Щас вот думаю, не уж то проводка сгорела, по сути по схеме нечему больше гореть, реле, предохранитель исправны, если только резистор электромотора сгорел, но вентилятор же крутится от аккумулятора, подключаю через клемник, и резистор в цепи присутствует.
  5. @Dimaone, увы система охлаждения в данный момент в разобраном состоянии, поэтому нет возможности сейчас проверить снимал радиатор, думал, что может и его пробил, но он цел. А не знаешь, где находится этот датчик температуры охлаждающей жидкости? Искал книгу "руководство по ремонту" нашей модели, не нашел . Кста, родной брат живет в Видном, был в гостях, хороший городок)
  6. @Myas, а если и в этом случае вентилятор не включится?! что делать? @Dimaone, не знаю, что там можно намудрить? схема довольно простая, руки вроде прямые, сам электрик.
  7. Есть, климат-контроль, комплектация Люкс Да вот не было под рукой датчика температуры от мультиметра, а то бы хоть примерно знал какая температура.
  8. Уважаемые форумчане, кратко опишу свою проблему, любая помощь и информация для меня ценна, вдруг кто сталкивался с подобной неисправностью. Вобщем, попал в яму, задел бампером об асфальт, в результате чего повредил кожух электровентилятора радиатора охлаждения, он треснул и собственно застопорил лопасти вентилятора, в следствие чего мотор вентилятора сгорел, и вместе с ним соответствующий предохранитель. Кожух и предохранитель купил новые, мотор мне перемотали на работе, мы его попробовали, подав принудительно на ввода 12В, отлично крутится. Поставил я его в кожух, все идеально подошло, собрал, подключил, охлаждающую жидкость залил, все вроде бы хорошо. Завожу двигатель, грею примерно минут 20, возможно больше, постоянно посматривая на приборную панель, чтобы не загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя (воткнуть указатель температуры как на всех нормальных авто, производитель посчитал, что это слишком дорого? лол), щупаю верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, оба горячие, руку не возможно держать.НО, вентилятор так и не включился! Дальше греть не стал, побоялся, что вдруг неисправен датчик температуры, и лампа перегрева не загорится, в итоге запорю двигатель. Еще раз хотел убедиться, что мотор вентилятора исправен, проводами напрямую подключаю к аккумулятору, крутится! Подскажите, уважаемые, что может быть потенциальной причиной не включения вентилятора и где копать? Скорел ли датчик, термостат, или реле (хотя я реле тоже проверял, щелкает), или недогрел (но трубки реально были настолько кипятковые) или еще какая причина? И где находится этот самый датчик температуры? Куда выводы идут с датчика температуры? На клемник компьютера или в блок предохранителей? Смотрел в руководстве по ремонту предыдущих Рио, там датчик расположен в самом радиаторе, но его убрали оттуда после рестайлинга. Прошелся по патрубкам, куда они идут, в том месте нащупал два датчика 1 и 2, они на фото находятся примерно там, где я пометил.
×
×
  • Создать...