medzhaj
Начинающие риоводы-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО medzhaj
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Город
Темрюк
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2000
-
@Klerk,проварили хорошо, пока всё держится. Менять её сложновато, говорю же, там держится она и на болтах и приварена. Сейчас иногда вылазит биение руля или такое ощущение что едешь на овальном колесе справа-иногда на малой, иногда на большой скорости- по идее от уведённого лонжерона такого быть не должно
-
Заехал в сервис- приварили её и укрепили пластинкой и лонжероны проварили, которые от постоянных ударов тоже все раздолбались. Нижняя поперечина якобы должна крепиться болтами-но на деле она приварена к лонжеронам. В итоге вытягивать правый лонжерон не стали . Щас больше стуков нет, тока иногда на скорости начинает руль бить-не знаю связано ли с этим. Разбирал-собирал сам, за сварку отдал косарь
-
Недавно купил машину. Изначально был стук при начале движения и при поворотах. Грешил на сайлентблоки. Попинал колесо-оно ходит вперед-назад. Проверил ступицу- всё норм, гайку всё равно подтянул зачем-то. Оказалось колесо настолько ходит по продольной оси, что задевает подкрылки и уже протерло дыры в защите. И вот полез менять сайленты (по экзисту вообще не те размеры пришли, но не суть)- и увидел, что нижняя поперечина полность переломана, подёргал её- она вместе с продольным рычагом и колесом гуляет вперд-назад.Сама поперечина сделана из жести, вообще не понимаю как она должна что-то держать, металл руками гнётся. Вот щас надо далеко ехать и не знаю или с разборов брать поперечину или варить её и усиливать. Сломалась справа практически по центру. Меня беспокоит, что после варки она снова поломается- ведь не устранена причина:удар колесом, удар передком, или боковой удар в колесо. Расскажите у кого было подобное, что делать.