Перейти к публикации

Infer

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Infer

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Ask
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Infer

    Ест масло

    Приветствую. Не подскажете номер колпачков для заказа? Двигатель a5d. 0K30E10155 - оно?
  2. Интересует порог правый весь или его задняя часть (под задней пасс. дверью). Есть ли и сколько стоит?
  3. Интересует порог правый весь или его задняя часть (под задней пасс. дверью). Есть ли и сколько стоит?
  4. Интересует порог правый весь или его задняя часть (под задней пасс. дверью). Есть ли и сколько стоит?
  5. Infer

    KIA Rio 2000-2003/2003-2005 разборка

    Интересует порог правый весь или его задняя часть (под задней пасс. дверью). Есть ли и сколько стоит?
  6. На центровку и соосность я обращал внимание токаря. Но сам процесс не контролировал. Как теперь понять, с какой стороны косяк? Я перетачивал сразу обе стороны. На подъёмнике руками колёса не расшатываются.
  7. Задние ремни безопасности + их ответные части есть? Авто - рестайл.
  8. Baxster, Patya, вы правы. Подстучали оправкой внутреннюю часть подшипника, сделав упор под ступицу и она вошла глубже внутрь (см. фото). Люфт пропал. Теперь машинка едет нормально, без лишнего шума. Но стала сильно вибрировать при торможении. Вот и думаю, решится ли эта проблема заменой тормозных дисков с колодками, втулок на тормозном суппорте (были в налёте, одна без резинового уплотнителя) и рулевых наконечников (в сервисе отказались делать сход-развал из-за этого. Да и развал-то у нас не предусмотрен - пазов нет)? Тормозной цилиндр бы тоже разобрать, но боязно.
  9. Всем привет. После успешной расточки ступицы и поворотного кулака, сразу поставили заранее заказанные подшипники фирмы FAG (ранее писали, что они норм). Каталожный номер 713 6101 80. Только после запрессовки тисками, обнаружили люфт между внутренней и внешней обоймой подшипника. Или не люфт, а биение. Один подшипник уже запрессован и в кулак и в ступицу, на нём более наглядно это биение. Второй подшипник пока только в поворотном кулаке, но и в нём можно пальцами почувствовать это биение. Накосячить с расточкой не могли. Всё проверяли, промеряли, центровали. Если кто в курсе, так и должно быть? Или подсунули брак в экзисте? Обратно-то теперь не примут наверняка... Кстати, может кому-то пригодится - токарный станок был на 250мм мах (в требованиях не менее 260), поэтому ступицы в нём растачивались в самодельной оправке + вышибали одну шпильку, чтобы патрону не помешала. А поворотные кулаки растачивались во фрезерном станке. Делали спец резец для проточки канавки под стопорное кольцо.
  10. Привет. Отчёт, на мой взгляд, не помешает. Ждём.
  11. @asilo, сравнивая твой чертёж с первоначальным эскизом, заметил разницу в ступице - не оставлен буртик 10мм. Но на фотке он, вроде, проглядывается. Так он нужен или нет?
×
×
  • Создать...