Фото отчета не получилось, т.к. не брал фотик на завод, где мне перетачивали, да и все это уже по сути фотографировали.
Выложил тут нюансы, которые никто не озвучивал до меня
http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i/baxster/journal/1794810/
Кое что сохраню здесь:
0) Подшипник брал FAG 713 6103 10 (Вроде это на VW Golf 2) 1) тормозной диск (новый Brembo) сел слишком близко к корпусу, но только на одной стороне. Кулак один был родной (там встало не совсем хорошо), а второй покупался с разборки (на нем встало без проблем). Пришлось подложить медные шайбы под тормозной диск, чтобы его немного вывело наружу. 2) За счет того, что ступица отрезалась — получили то, что ось ШРУСа сильнее выпирает с наружней стороны. Родная гайка еле еле достает до места забивки. Купил гайки ступицы от Ланоса за 58р/шт (код детали 94515437). Она такая массивная, что крутится головкой не на 29 (родная) и не 30 (в комплекте с подшипником была гайка), а 32. 3) Был получен совет тянуть гайку с усилием 20 кг. Это если тянуть на себя с рычагом 30-40 см. Трещоткой можно даже не пытаться тянуть, я пробовал, вроде бы затянулось, а потом когда взял нормальный рычаг — тянулось еще. 4) После того, как затянули — надо проехаться немного (я прокатился в гаражах метров 500 не больше) и затянуть еще раз, если тянется. Тогда подшипник встает на место. 5) В итоге у знакомых на сервисе мне капитально протянули гайки ступичные и все остальные болты с гайками тоже. Как мне сказали: "Люфта быть не должно вообще".