Перейти к публикации

restart_987

Начинающие риоводы
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О restart_987

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. restart_987

    Настольный теннис (Москва)

    Я бы тоже присоединился)
  2. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Привет! Отпишись плиз о результатах!
  3. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Вот прочитал:: "ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по состоянию некоторых кузовных деталей “Kia Rio” можно определить возраст автомобиля. Например, если передняя часть капота изрядно посечена, значит машине минимум два, максимум три года. Что подтвердят пороги и колесные арки, на которых наверняка обнаружатся многочисленные следы сколов краски. А если под резинками дверных уплотнителей вспучивается лакокрасочное покрытие, можно сделать вывод, что “Rio” уже исполнилось четыре или пять лет. От химических реагентов быстро портятся провода звукового сигнала, начинают барахлить электростеклоподъемники... “Kia Rio” выпускается с 1,5-литровым двигателем мощностью 98 сил. Его обслуживание наши дилеры рекомендуют проводить через 10.000 км. Правда, на машинах, которые год назад стали собирать на Ижмаше, регламентная периодичность ТО составляет 15.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают пару замен ремня или 100.000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли дослужит. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 20.000 км пробега. Одновременно с ними обычно приходится менять радиатор ($187): из-за противогололедных химических реагентов начинает протекать его пластмассовый бачок. Недолговечны и высоковольтные провода, которые пробивает уже на 30.000 км. С первых дней приобретения подержанного “Kia Rio” следите за исправностью вентилятора охлаждения радиатора. Он частенько не включается из-за неисправности теплового реле ($15-17). А это может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нередко приходится менять вышедший из строя топливный насос ($150). Из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал. Работа потянет на $105. “Автомат” надежен. Зато в МКП быстро изнашиваются втулки штока рычага, и включение передач сопровождается неприятным скрипом. Детали стоят по $3, но для их замены придется частично разбирать коробку – эта работа стоит $140. Сцепление служит 50.000 км, а его замена выльется в $450. В шасси “Rio” слабое место – верхние втулки задних амортизаторов, которые до замены пробегают иногда 5.000 км. Обычно в таких случаях меняется в сборе узел, но у некоторых дилеров всегда есть на складе эти детали ($9-11). Не отличаются долговечностью передние ступичные подшипники ($19), которых по два на каждое колесо. Иногда их меняют на 20.000 км пробега." "из-за ослабления крепежа считывающего устройства датчика положения распредвала мотор работает конвульсивно. Чтобы привести его в чувство, достаточно закрутить гайку следящего механизма, но для этого приходится снимать, а затем вновь устанавливать распределительный вал. Работа потянет на $105." Что вы на этот счет думаете?
  4. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Цитата "кроме дешевых корейских китайских и французских авто блок управления выравнивает обороты Мы в пункте кроме. А значит Цитата обороты понижаются на 1-2 секунды, а потом возвращаются в прежнее состояние, не выше." "Дело обстоит так: при любой нагрузке* на двигатель, приводящей к тому, что обороты падают до критического минимума (его знает мозг), мозги машины подбрасывают топлива больше, чем обычно, как следствие обороты повышаются на прогретых машинах иногда до 1300, а на непрогретых вплоть до 2000" "Как я понимаю, это тоже не про наши машины? :laugh1.gif)) С точностью до наоборот." - значит все-таки про наши? Кто-то кому-то противоречит Я просто хочу понять, должны ли подниматься обороты выше 750+-50 при включении потребителей! реакция неоднозначная!!! А все-таки как должно быть, у всех такая фигня с оборотами?У всех они опускаются и поднимаются не выше прежнего?или есть те, у которых поднимаются выше 750+-50 при нагрузке? Извиняюсь за такое кол-во вопросов!
  5. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Как я понимаю, это тоже не про наши машины? ))))
  6. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Я так и не понял, на Kia rio2 при включении потребителей обороты должны увеличиваться или оставаться в прежнем положении? А то у меня, при включении потребителя, обороты понижаются на 1-2 секунды, а потом возвращаются в прежнее состояние, не выше.
  7. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    только что сходил со знакомым, у него рено миган. так вот у него при включении кондея и доп нагрузок,(поднятие/опускание стекол, включение фар ит.д.), обороты вообще стоят на месте как вкопанные. Вопрос почему?Машина выше классом? Может у нас всех проблема с генератором?
  8. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Я тебя понял,спасибо! Будем искать причину вибрации дальше)))
  9. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    блин, все-равно не пойму, например у знакомого на ниссан альмера так-же обороты поднимаются. Я к примеру стекло закрываю/открываю у меня обороты вниз ползут типа нагрузка на генератор, а потом в исходное положение.Разве они не должны наоборот приподниматься, ведь генератору тяжело справлятся с нагрузкой, по идее двигатель должен работать на оборотах чуть выше чтобы поднять выдачу напряжения генератором. (((( видимо из меня хреновы блин, все-равно не пойму, например у знакомого на ниссан альмера так-же обороты поднимаются. Я к примеру стекло закрываю/открываю у меня обороты вниз ползут типа нагрузка на генератор, а потом в исходное положение.Разве они не должны наоборот приподниматься, ведь генератору тяжело справлятся с нагрузкой, по идее двигатель должен работать на оборотах чуть выше чтобы поднять выдачу напряжения генератором. (((( P.S.видимо из меня хреновый элетрик ))))) у меня получается что когда включаю кондей и хочу тронуться не хватает оборотов, как-бы получается провал, а если газку сразу дать побольше и сцепление отпустить то нормально.Но какая разница если я трогаюсь как обычно. ((( такого же быть не должно, или в Kia rio все может быть? )))))))
  10. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    У друзей например на форде, при включении кондея обороты поднимаются до 1000+~100, в сервисе говорят что так и должно быть.Потому что при включении доп.нагрузки как раз увеличивается нагрузка на двигатель, и чтобы фары не тускнели, машина не глохла при включении еще ряда приборов ЭБУ подает сигнал на регулятор XX для повышения оборотов, отсюда и повышенный расход при включеннном кондее и остальных приборах.Может быть я что-то путаю, но вроде должно быть так. По-моему, глохнуть на холостом из-за доп.нагрузки это не нормально. )
  11. restart_987

    Вибрация на холостом ходу(

    Всем привет! Подскажите, может кто в курсе, у меня ко всему прочему: когда включаешь какой-нибудь потребитель(например кондей), то: обороты за 2 секунды падают вниз приблизительно на ~200, а потом возвращаются обратно.Выше они не поднимаются.А должны вроде к 1000 подходить. Кто-нибудь в курсе что это такое? может регулятор XX не справляется? По логике вещей при включении кондея обороты должны значительно подниматься, а у меня падают и встают в тоже самое положение, машина еще больше вибрирует ((((((((
  12. restart_987

    Диагностика двигателя

    Опоры смотрели, они нормальные. В моем понимании диагност двигателя может определить любые проблемы с двигателем, будь то датчик, будь то подсос воздуха.А то по-другому диагностов двигателя можно назвать только "электронные диагносты")))) ... Хочу понять что у меня с машиной, если подсасывает то где, если датчик, то какой.
  13. restart_987

    Диагностика двигателя

    Сорри)))))) это Москва
  14. restart_987

    Диагностика двигателя

    Большое спасибо, но я там был) меня это не спасло. А сейчас я ищу хорошего диагноста. Если у кого есть таковой, посоветуйте плиз.
  15. Уважаемые форумчане! Замучался бороться с вибрацией!((((((( Может быть у кого-нибудь есть хороший знакомый диагност по двигателям? К которому можно обратиться и не просто так выкинуть денег))))) Буду благодарен за любую помощь!
×
×
  • Создать...