Продолжаем.
До прошлых выходных ниче не делал, ездили очень мало, подливали масло регулярно. В последнее время езжу чаще, заметил, что тяга куда-то делась. Ревет, а не едет. И звук какой-то шумный. Прокладка клаппаной крышки стала пропускать масло. А еще нижняя половина рукава воздуховода перед дроселем в масле! притом это не брызжет что-то на него, вокруг все сухое, а именно в месте, где апендикс какой-то снизу выходит из трубы все в масле! Посмотрел воздушный фильтр - в кошмарном состоянии, на ТО его вообще не меняли ни разу похоже. Короче сразу же заменил и вроде как и поехала чуть лучше. На выходных поехал в гараж менять прокладку клапанной крышки, ну и промыть крышку и трубки винтеляции картерных газов. Снял воздуховод с дроселя - в дроселе масло, в трубе тоже, в том апендиксе тоже естественно. короче кидает масло через трубку винтеляции картера. снял патрубок вентиляции картера с ресивера - там тоже масло. Короче все трубки промыл бензином, из клапанной крышки через патрубок вентиляции картера вытекло наверное полстакана масла если не больше. там тоже все промыл, почистил. Снял дросель промыл очистителем карбюратора (нагара можно сказать не было, легкий налет со стороны ресивера). Собрал все обратно. Завел. все ок. Собрался поехал домой. А тачка то прет!!! едет как сновА ехала!!! Движок на холостых просто шепчет!!! Тот самый звук нового мотора!
Так вот, мне интересно:
1. Нормально ли то, что система винтеляции картера и крышка клапанная, точнее ее каналы, все в масле, т.е. буквально забиты маслом?
2. Что я такого сделал, что тачка стала нормально ехать? Удалил масло из клапанной крышки? ))
Проехал наверное 100 км, не больше. Опять на рукаве перед дроселем масло появилось... В чем может быть причина? Подскажите знающие, пожалуйста.
И еще. Складывается ощущение, что дилер, иной раз льет в мотор откровенное дерьмо, после чего и начинаются у нас эти проблемы. ИМХО.