А5D накрылся на трассе как у beliy682, восстановлению не подлежит. Долго искал родной контрактный. В итоге поставил S5D. Перекидывается кронштейн крепления на двигателе и всё. По совместимости с коробками проблем нет. У меня механика, а контрактный двигатель эксплуатировался с коробкой автомат. Разница в моховиках. Поскольку у Вас моховик остается родной, то перекидывается и всё. Может понадобиться:
1. Посадочный подшипник который стоит в моховике (корейский 600-300р, японский 120р. подбирается по размеру),
2. прокладка между блоком и выхлопным коллектором (1100-700р.).
3. Коренной сальник, между коробкой и двигателем (75-120р).
4. А так же, купите новый ремень ГРМ и поставьте, неизвестно сколько он проходил на контрактном .
Единственное но, с которым столкнулся, новые купленные ремни генератора и кондера не подошли по размеру, но тут грешу на "екзистовцев".
Итого: двигатель 45000+ дефектовка, снять поставить и перекинуть навесное 17000+ расходники (масло, фильтр, ремни, вышеперечисленное) 4000р.=66000 руб.
Дорого?
Замена ремня ГРМ вовремя 1500р.
Новый двигатель без навесного, в сборе 65000р., на "екзисте" блок и голова только 69000р. и это без учета работ и расходников!