Перейти к публикации

Роман77

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О Роман77

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Омск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2005
  1. Прочитав всю тему, добавлю. По весне что-то там загремело, справа спереди. Разобрали суппорт. Нижняя направляющая закисла, но кто-то до меня рассверливал уже суппорт (было отверстие прикрытое болтиком на 8 с резиновой втулкой). Выбили без проблем. Верхняя направляющая с трудом, но поддалась. На верхней направляющей есть проточка под втулку, но втулки там не оказалось (я не знал тогда вообще, что она там должна быть). Мастер почесал репу, пошарился по гаражу, нашел жестяную банку, и вырезал из нее две полоски металла. Предал им форму втулок и забил всё обратно, предварительно смазав. Сказал, что тысяч на 6 хватит. А там, либо повторяй операцию, либо ищи токаря. Но греметь перестало - факт!!! Теперь прочитав выше описанное, готов во всеоружии.
  2. А5D накрылся на трассе как у beliy682, восстановлению не подлежит. Долго искал родной контрактный. В итоге поставил S5D. Перекидывается кронштейн крепления на двигателе и всё. По совместимости с коробками проблем нет. У меня механика, а контрактный двигатель эксплуатировался с коробкой автомат. Разница в моховиках. Поскольку у Вас моховик остается родной, то перекидывается и всё. Может понадобиться: 1. Посадочный подшипник который стоит в моховике (корейский 600-300р, японский 120р. подбирается по размеру), 2. прокладка между блоком и выхлопным коллектором (1100-700р.). 3. Коренной сальник, между коробкой и двигателем (75-120р). 4. А так же, купите новый ремень ГРМ и поставьте, неизвестно сколько он проходил на контрактном . Единственное но, с которым столкнулся, новые купленные ремни генератора и кондера не подошли по размеру, но тут грешу на "екзистовцев". Итого: двигатель 45000+ дефектовка, снять поставить и перекинуть навесное 17000+ расходники (масло, фильтр, ремни, вышеперечисленное) 4000р.=66000 руб. Дорого? Замена ремня ГРМ вовремя 1500р. Новый двигатель без навесного, в сборе 65000р., на "екзисте" блок и голова только 69000р. и это без учета работ и расходников!
×
×
  • Создать...