Даже в такой простой вроде бы процедуре как прохождение ТО есть свои тонкости. Проходить ТО желательно там где вы приобретали своё авто, вы оставляете там денюжку. И у дилера мало моральных прав отказать вам в возникшем гарантийном ремонте. ( в серв. книжке есть такая рекомендация: Обслуживайте своё авто в одном месте. Там вашу машину лучше знают, и всё такое) Хотя.... в нашем городе есть у пара дилеров которые ведут себя в этом плане не совсем красиво.Бывает что к ним заходит машина с проблемой. Но им или ломы ей заниматься или просто нет возможности (ремонт КПП и АКПП например) И они на голубом глазу начинают клиенту лепить горбатого. Типа: Ой вы знаете! Нужная вам зап часть будет идти четыре месяца, а ещё наш мастер-диагност неожиданно забеременел и ушёл в декретный отпуск, и советуют вам ехать к другому дилеру. И вот вы едете на другой сервис центр. А там вас впервые видят, машину вы брали не у них, ТО тоже у них не проходили. То есть возникает жизненная ситуация, вот у вас например две бабы, и с обеими у вас отношения.Но к одной вы приезжаете набриолиненым, с цветами и конфетами. А к другой иногда приезжаете больным, потным, норовите оставить у неё грязные носки.....Впрочем я утрирую, но мысль вы поняли. Скорее всего вам помогут, но вы явно почувствуете себя дальним-бедным родственником. А если вы ещё при общении с персоналом будете рвать тельняшку на груди, наезжать, тыкать в нос Законом о защите прав потребителей, то вашу машину будут ремонтировать строго по этому закону, а именно ровно 45 дней.
Мдаа... чёто я разоткровенничался. Любая мафия не в восторге когда раскрывают её кухонные секреты. И Дилерская мафия не исключение.Пора закругляться, а то вычислят и вздёрнут на подъёмнике