Перейти к публикации

sanea_23

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О sanea_23

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Basarabeasca

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. http://ru.aliexpress.com/item/-/32272212023.html?recommendVersion=2
  2. @walal, Да я на этом и остановился. Заказал кабель VAG K+CAN commander 1.4 на чипе FTDI недели через 2 должен добраться до меня и начну диагностировать самостоятельно с программой CASCADE 0.9.3, благо ее найти вообще не проблема.
  3. @dredys, Решение хорошее конечно )) но может ктотo диагностировал через диагностическое гнездо в моторном отсеке? У меня в городе диагностика в сервисах не видет SRS модуль :sad: .
  4. Проблема решилась? У меня идентичная проблема.
  5. sanea_23

    Check Engine P0340, Нужен HELP!

    @Myxxa, Метки да нашел, на маховике и на венце. На маховике есть метка в виде точечного углубления( не те что сделаны для балансировки )) а поменше и оно там одно такого типоразмера), на венце также одна метка другой формы , вот здесь очень хорошо видны типы меток на маховике и венце http://cdn2.autopartsnetwork.com/images/catalog/brand/auto7/full/223-0042.jpg , правдо у меня на венце небыло никакой надписи. Зафиксировал его в несколких местах кернером но для уверености сделал 3 сварочные точки рядом с направляиушими корзины.
  6. sanea_23

    Check Engine P0340, Нужен HELP!

    Сегодня собрал все на место, мотор шепчит, обороты не плаваиут, чек не горит, в нагрузку ничего не цокает. В общем езжу не нарадуюсь !
  7. sanea_23

    Check Engine P0340, Нужен HELP!

    Ура товарищи причина проблемы установлена!!! На моховике есть 2 венца один для стартера другой для датчика коленвала, так вот вся проблема есстествено изза второго. Он какимто образом провернулся на маховике и в следствие куча проблем, скорей всего какойто чудак на букву М меняя ремень ГРМ стопорил коленвал через дырку под датчик коленвала отверткой упираясь в венец. Если не хотите столкнуться с преклиучениями как у меня никогда так не делайте ))). Осталось определится с положением венца на моховике, наити метки на маховике и венце и сопоставить их и конечно пару точек сварки чтоб он болше от меня не бегал. Надеюсь комунибудь пригодится ета инфа так как я перерыл весь гугл и без результата.
  8. sanea_23

    Check Engine P0340, Нужен HELP!

    @exz, На тот датчик смотрю ет точно ) датчик коленвала на корбке вкручен и датчик распредвала на головке практически напротив дросельной заслонки. Датчик коленвала также снимался чистился. Массу к датчику прозванивал в норме питание приходит, импулсы выходят, надо прозвонит его до эбу. На счет того что датчик может ни под тем углом стоят не помниш случайно где читал про это? Так как датчик распредвала похоже менялся выглядит он очень хорошо даже голографическиая наклейка киа/хюндай кажись была, также датчик коленвала и детонации с голографическими наклейками, а может с завода они так и идут не знаю.
  9. sanea_23

    Check Engine P0340, Нужен HELP!

    @exz, На счет клемы вариант уже был испробован.. первая заводка чек не горит, заглушил и завел заново чек загорается. Что самое обидное чек загорелся сразу после замены ремня, еслиб менял в неизвестном сервисе думал бы на них что они с метками намудрили а так менял в сервисе где работает брат(практически вместе с ним менял) все как по книжке, и тут на те подарок ) . По началу думали может шкив коленвала или распредвалов безшпоночные и какимто образом прокутились на валу но вроде все они с фиксаторами положения. На етой недели думаю снимем клпаную крышку и проверим если метки на шкивах совпадают с действительностью. На счет прочистки фишки вдешкой попробую, чтоб было, но вроде кидал на сигналный провод светодиод и он мигал по идее значит сигнал от него идет.
  10. Kia RIO 1.5 16v 2003 Купил машину недавно, при покупке сделал диагностику ошибок небыло, но была у нее проблема что после прогрева на холсотом ходу во время стоянки плавают обороты( если в двиэние накатом холостые ровно держутся ). После замены ремня ГРМ и роликов загорелся чек P0340, все метки и натяжение перепроверили 3 раза все ок, двигатель в принципе работает также как и работал обороты все также плаваиут, датчик распредвала визуально выглядет нормално контакты соединительных колодок в норме. Надо попробовать както прозвонить датчик, посмотреть выдает ли он вобше импулсы. Ктонибудь сталкивался с чемнибудь подобным? в чем может быть причина? P.S. sorry за грамотность пишу через транслит)
×
×
  • Создать...