-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Hanter выиграл 28 января 2016
Публикации Hanter были самыми популярными!
Репутация
17 Обычная репутацияО Hanter
-
Звание
Активный участник
- День рождения 05.02.1978
Информация
-
Моё имя
Константин
-
Пол
Мужской
-
Город
Волгодонск Ростовская область
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
Добрый день! Диски "Реплика Киа Рио" на 15-й радиус. Размерность 185/65/15. Этот размер является базовым для Киа Рио 2011-2015 г.г. Нужно сказать, что это не оригинал, так как оригинал в пакете "Престиж" имеет 16". Купил я их по случаю на Авито вместе с резиной за 10 тыс. Размерность немного не наша, поэтому машина стала выше где-то на 2 см, что сказывается на управляемости в худшую сторону. Поэтому резину нужно будет покупать с более низким профилем.
-
Хочу внести свои "5 копеек" в пользу дисков "реплика Киа Рио" на 15". По случаю приобрел на Авито такие же, как у автора темы (спасибо за помощь одноклублику Joe!). Диски продавались в комплекте с резиной 185/65/15. Для тех, кто сомневался в существовании данного размера - диски реально на 15, так как это не оригинал. Встали на место нормально, ничто нигде не задевает. Но управляемость сразу ухудшилась. Комфорт поездки тоже не тот. Плюс ощущается нагрузка на рулевую рейку. Вывод напрашивается сам собой - резина указанного размера для нашей машинки не подходит. ...поэтому красиво и стильно они только на фото, пока машина на месте стоит.
-
С преобразователем поаккуратнее только. В плане техники безопасности. Ортофосфорная кислота, которая входит в состав, штука чрезвычайно ядовитая. Если капнет на руку, то даже добежать до умывальника не успеете, а уже почувствуете реакцию на коже. Поэтому работать надо в маске и желательно все открытые участки кожи прикрыть. А так поддерживаю коллегу, это лучшая защита от ржавчины.
-
Приветствую вас, уважаемые коллеги автолюбители! Как и многие другие собственники автомобилей, я не раз озадачивал себя вопросом, каким бы таким образом улучшить комфорт машины, где мы проводим приличную часть своей жизни. Начитавшись здесь на форуме вдоль и поперек информации об устройстве кнопок для управления магнитолой на Рио JB (в моем случае это FL), я почему-то решил пойти другим путем. Оговорюсь для тех, кто не в курсе, что в дальнейшем описании выражение «JB» - означает Киа Рио 2006 – 2011, а «QB» - Киа Рио 2011 – 2015. Если честно, мне никогда не нравился внешний вид оригинального заводского руля на моей машине и всё время хотелось его поменять на что-то более симпатичное. Попутно пришла идея, что новый руль должен быть непременно в коже и ещё и с кнопками. К сожалению, машина моя уже была в ДТП ещё до меня и проблема с безопасностью решилась как-то сама собой – целых подушек просто уже было. Выбор мой пал на руль от Рио QB (рис.1), который на разборках можно приобрести в коже и с кнопками от 2 до 4 тыс.рублей. Видимо, теплилась надежда, что руль подойдет по шлицам и по подрулевой группе контактов («улитке»), что производитель в целях унификации производства не вносил существенных изменений. Как оказалось зря, руль по улитке не подошел по выступам (рис.3 и 4). Кстати, попутно хочу поблагодарить коллег с форума: Joe, Simonen и Sereno, которые поддерживали меня советами и подкидывали нужную информацию. Для моих изысканий, главным образом для изучения устройства, мне пришлось так же на разборках купить улитки от Рио QB и JB и ещё один руль от JB (рис.2), но в дело пошел только руль и то в качестве донора, с которого я срезал шлицевую часть и небольшую площадку вокруг (рис. 6 и 7). Идея на самом деле не новая, на Drive2.ru один «кулибин» уже делал так на Ладу Калину. На руле от Рио QB я так же срезал шлицевую часть, но без площадки (рис.8) и тщательно выровнял место под площадку до ровного основания. Следующий этап работ сводился к нарезанию резьбы на основании и прикручиванию винтами шлицевой части от руля-донора (рис.9 и 10). На всякий случай посадил резьбу на краску и поставил гроверные шайбы, чтобы не ослаблялись резьбовые соединения. Естественно, после таких манипуляций руль встал на свое место по шлицам и выступам в улитке. Далее я занялся подключением магнитолы, которое мало чем отличается от того, что описано уважаемыми коллегами раньше (рис.13 – 16). В магнитоле и улитке используются те же самые контакты. Единственное место, где подключение немного отличается, так это там, где контакты выходят из улитки и подключаются к самому рулю. Из всего жгута проводов мне понадобились только пять контактов (рис.18): «3» - плюс подсветки (на магнитоле это желтый провод из коннектора А); «4» - минус подсветки (кидаем на гайку на руле); «5» - плюс магнитолы (мы его берем из контакта «5» в коннекторе С2 магнитолы, рис.13 и 14); «6» - минус магнитолы (мы его берем из контакта «6» в коннекторе С2 нашей магнитолы); «8» - звуковой сигнал (клаксон), но клемму можно при желании оставить той, что выходит из нашей улитки. Не сразу, но у меня всё заработало. Думаю, что проблема заключалась в некачественно обеспеченных контактах в коннекторе С2, либо неудачно подобранном проводе от магнитолы к рулю. В конечном итоге я пошел в обычный магазин электротоваров и купил один метр провода ППВ 3 х 0,75 мм в двойной изоляции. Следующим этапом был заказ накладки подушки безопасности. Накладка пришла (рис.19), но я столкнулся с другой проблемой: мне теперь нужна была сама сработанная подушка, чтобы с неё снять модуль (образно говоря, мне прислали крышку от кастрюльки, а мне ещё нужна была сама кастрюлька). Можно бы было совершенно не заморачиваться на эту тему, если бы я сразу купил руль в комплекте со сработанном подушкой, но 99% рулевых колес на разборках продается именно без подушки. В процессе поисков мне попадались перетянутые подушки по очень символической цене. Жаль, что поздно увидел. А ведь можно было даже попробовать восстановить безопасность… Теперь о расходах на переделку. Оговорюсь, что запчасти, кроме накладки и проводки, мной были куплены на авторазборках, а именно: Почти новый руль от QB в коже, с кнопками и с подогревом мне обошелся в 4 тыс.рублей, но можно было найти и за 2 тыс без подогрева. Руль-донор от JB обошелся в 1 тыс.руб. Можно было не тратиться и использовать свой, но я побоялся остаться вообще без руля. Сработанный AirBag 1,5 тыс.руб. Чтобы его не пришлось заказывать отдельно, нужно просить на разборках руль вместе со сработанной подушкой. Был вариант, когда можно было за 5 тыс.руб. купить руль вместе с восстановленной подушкой. Новая накладка для AirBag 2,4 тыс.руб. Проводка 561921G210 была также мной заказана за 940 руб., но можно обойтись без неё и собрать проводку своими силами, как описывали коллеги. Кстати, проводка, заказанная ещё две недели назад, на момент написания моего отчета ещё не пришла. Итоговый результат (рис.20) достаточно гармонично вписался в салон моей Рюшки. Кроме кнопок регулировки громкости и переключения треков, работают кнопки Mute и Mode. Подогрев руля пока не подключал, думаю, не пригодится для нашего южного климата. Руль получился мягким и приятным на ощупь. В целом, конечным результатом я доволен.
- 2 ответа
-
- 9
-
Dm1try, повторюсь немного с вашего разрешения... У меня был опыт замены только одной фары на VW Джетта 5 и на Хендай Старекс. Причем в первом случае это была новая фара от Depo, которая отличалась внешне и по конструкции от оригинальной, а во втором случае была оригинальная фара с авторазбора другого года выпуска, которая отличалась оттенком отражателя. Фары от Джетты до сих пор лежат в гараже, применения им так и не нашел. На Рюшке не пошел по пути замены только одной фары, поэтому приобрел сразу две, пусть и неоригинальных от Depo. Хотя сейчас бы я, пожалуй, купил оригинал б/у на авторазборе. Считаю, что если не хватает денег на оригинал и нет желания связываться с разборкой, тогда лучше взять ПРОВЕРЕННЫЙ НЕоригинал. В данном случае это Depo. И не забывайте, что от качественного автосвета зависит безопасность ваша и ваших близких. Если вы уже всё-таки твердо решили купить Китай, мой вам совет, обклеивайте стекла сразу же прозрачной пленкой (так называемое "бронирование фар"). Этим вы себя застрахуете хотя бы от их помутнения.
-
Dm1try, по поводу разброса цен, думаю, надо смотреть, искать, обзванивать. Начните с авито. Вот примеры навскидку: https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/kia_rio_ii_2005-09_fary_novye_696940938 https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/kia_rio_fary_perednie_2005-2010_678315761 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_levaya_bez_korrektora_kia_rio_3_576235275 А по поводу правой фары написал в личку.
-
Артикул: KARIO05-000-L Оригинальный номер: 921011G020 Применяемость: KIA RIO ( 2005-2011 ) Номер по производителю: 223-1123L-LD-E. Подходят без проблем, стоят примерно в два раза дешевле черных, а отражатель можно и самому покрасить, если сильно захочется. В интернете пособий по покраске валом. Белые тоже с корректором бывают, однако у меня без корректора, хотя машина 2010 г.в. в максимальной комплектации. По-моему, корректор ставили на небольшую часть машин в 2011 году (поправьте меня, коллеги, если не так).
-
А не переживаешь по тому поводу, что новая неоригинальная фара может внешне отличаться от другой не только по степени потертости, но и какими-нибудь внешними элементами? В этом случае лучше покупать сразу пару, а свою пытаться продать на авито либо брать оригинальную с разборки примерно соответствующую году выпуска, но тоже нет 100% гарантии. У меня у самого стоят фары от DEPO c белым отражателем. Светят, кстати, лучше, хотя где-то в глубине души понимаю, что черные смотрелись бы эффектнее.