Перейти к публикации

valera.schetnev

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О valera.schetnev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Валера
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ярославль

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2002
  1. valera.schetnev

    Ремень ГРМ

    Опишу тут и свой грустный опыт, связанный с ремнем ГРМ, да и в целом с киа рио дорестайл.. Машину купил в январе этого года, с пробегом 175 тыс, 2002 год, я -третий хозяин, а рио в свою очередь - первый мой автомобиль. Предыдущий хозяин отъездил на ней год, сказал что поменял все расходники, после того как взял у первого хозяина при пробеге 140 тыс. и в целом за машиной следил и ухаживал. Из косяков по машине при покупке - трещина во все лобовое и гремели суппорта, в остальном все было хорошо, никаких посторонних звуков при езде. Через 5 тыс моего пробега пришлось менять задний левый ступичный, еще через пару тысяч задний правый, еще через пару - перетачивать по двухрядный подшипник на передней оси, потом модифицировать шток в коробке до разборного и вот, пару недель назад, когда ничего не предвещало беды, на трассе за 150 км от дома, что-то тихонько щелкнуло, упали обороты, машина заглохла и больше не заводилась. 150 км на веревке и в сервисе поставлен вердикт - двигатель заклинило. Отдал одному мастеру, он неделю ковырял машину (а по идее, практически и не делал ничего, только время тянул), попросил новый ремень ГРМ, и сказал что все плохо, в двигателе фарш, лучше менять. К этому моменту я уже внимательно изучил форум и был к этому готов, так что в тот же день заказал контрактный двигатель из Питера за 35 т.р. (контрактный движок искал через ферио, из всех предложений только одно показалось самым адекватным, да и человек подробно описал двигатель, прислал фотки и в целом сделал все оперативно и на хорошем уровне, поэтому немножко прорекламирую контору http://www.skymts.ru/ . Я сперва сомневался, сейчас много аферистов, но Дмитрий предоставил все документы, ответил на вопросы, плюс почитал отзывы о них в группе вконтакте и успокоился). Оплатил двигатель в прошлую пятницу, в тот же день его отвезли в транспортную компанию и в понедельник утром он уже был у меня). В тот же день отдал машину с движком в другой сервис. Там сняли старый двигатель, сказали купить масло, масляный фильтр, антифриз, потом добавились еще воздушный фильтр и выжимной подшипник). Все купил, отдал, сегодня утром позвонили, сказали почти готова, не хватает только уплотнительного кольца графитового между резонатором и "штанами" - кинулся искать, оказалось что по каталогам такой детали в принципе нет на наших машинах, а должна быть прокладка, но кольцо все-таки купил по заданным размерам (почти, наружный диаметр оказался меньше), все установили, завели, вроде работает. Только гремит как кастрюля когда трогаешься из-за того, что кольцо не совсем такое, как надо. Обещали исправить, как добуду кольцо (правда вот как, если его в каталогах нет). За работу взяли 6 тр. Ремень в старом двигателе оборвало где-то в районе 47 тыс. км - точнее не оборвало, а срезало 8 зубцов, поэтому мне кажется что ремень это следствие в данном случае, а не причина. Сейчас вот планирую со старого движка поснимать все, что живое, и продать по частям. Для себя решил, что ремень менять буду каждые 40 тыс. Хотя уже думаю продавать эту машину через некоторое время..
  2. valera.schetnev

    Сальник кулисы

    Было дело, месяца два назад капало масло из-за этого сальника, решил на будущее сделать шток разборным и поменять сальник. Отец знает большое количество токарей в округе, объяснил ему суть проблемы, он обмерял шток и заказал деталь одному из них. Деталь в виде т-образного соединения этого штока с втулкой. Втулку выточили размерами точно такую же, как была, и приварили к ней кусок стержня. Длина стержня равняется длине до проточки под пыльник + проточка + еще 5 мм+ еще 10 мм диаметром 8 мм с наружной резьбой (сам штой вроде как 16 мм в диаметре), а также отдельно еще 20 мм с внутренней резьбой. В общем, получился тройник своеобразный - планировалось срезать существующий шток в размер этого тройника, приварить отрезок длиной 20 мм с внутренней резьбой и потом прикрутить к оставшуюся часть с втулкой. Привезли в гараж-монтаж (но к норм мастерам), объяснили и те посоветовали сделать стопорный болт, конусный, "как на девятке", потому как шток ходит не только вперед-назад, но и поворачивается вокруг своей оси немножко, при этом его длина из-за резьбы при повороте штока может немного поменяться. В общем отдали токарю, объяснили, сделал все как просили, привез в сервис, отрезали, приварили, поменяли сальник. При этом еще пришлось поменять пыльник штока (гофрированный такой), потому как он мешал нормально отмерить-отрезать. Ездил вот пару месяцев, все отлично, масло не течет, передачи включаются нормально. Фоток детальки не делал, как-то ни к чему было. Вообще, с этой машиной не очень повезло, потому как уже осуществил: - переточку под двухрядный ступичный подшипник на передних колесах - сделал шток разборным - на сегодняшний день машина в ремонте, происходит замена двигателя на контрактный, из-за обрыва ремня ГРМ (проходил 47 тысяч). Теперь уж и не знаю, чего ожидать. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
  3. Сегодня наконец-то сделал переточку под двухрядный подшипник на обоих колесах. Так как у отца есть свой токарный станок и несколько знакомых токарей, грех было этим не воспользоваться. Сомнения были лишь в том, возможно ли будет переточить кулак на этом станке, но, как оказалось, зря переживал. Из проблем, которые возникли - токарь немного провалил размер на одном кулаке, сотки на три, может даже четыре. Так что подшипник можно было вставить без пресса, надавив руками. Из этой ситуации вышли путем наплавления меди на сточенную поверхность (это когда электрод в электродуговой сварке используется как масса, а проводом массы наваривается медь). После этого подшипник сел достаточно плотно. В общем, переточка кулаков и ступиц заняла часа два, сложность заключалась в подгонке размера - пришлось дошлифовывать наждачкой. За работу токарь по дружбе взял 500 р. Разборка/сборка в сервисе (там тоже знакомые) в общей сложности заняла час и стоила 1000 руб. Из сложностей - на одном кулаке кожух пришлось отогнуть, потому как цеплял диск. Сами подшипники взял FAG и стоили они 2000 руб. Итого 3500 руб за два колеса и время с 10 утра до 3 часов дня на все дела. После замены - тишина и покой, да и разгоняется порезвее машинка. Спасибо отцу, токарю и сервису Теперь машину ожидает вторая модификация - течет сальник штока МКПП, будем делать шток разборным.
×
×
  • Создать...