Уважаемый(ая) Tiaga!
«В каждой машине есть что модернизировать или усовершенствовать.»
Полностью согласен и сам приветствую различные модернизации, если не во вред автомобилю.
Мне хочется узнать, что будет, если удалить данную деталь из автомобиля? Есть ли какие-нибудь тесты или отзывы квалифицированных специалистов о том, что с автомобилем ничего плохого после удаления данной детали не случится?
Такие отзывы как «Удаляйте смело. Работает уже полгода и все норм» меня не устраивают.
Так как в инструкции по эксплуатации ТС пишут, что автомобиль с конвейера выходит ОПТИМЗИРОВАННЫМ для разных стран и разных условий использования. Моё мнение таково, что если деталь установлена в машине, значит ей имеет место быть на своём месте, ну а если нашлись те люди, которые убрали данную деталь и внушают остальным, что машина стала резвее и тому подобней, почему бы им не дать полный развернутый ответ на интересующий, наверное, не одного меня вопрос.
Уважаемый(ая) Kuaran! Задам Вам пару вопросов.
1. На каких таких доводах Вы решили, что удаляя клапан, вы продлеваете жизнь сцеплению?
2. Сколько времени при обгоне уходит у Вас на переключение с повышенной передачи, на пониженную с клапаном и без клапана (данный ответ будет интересен для последующих выводов)?
3. Так же вы говорите, что, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, вы выжимаете сцепление, включаете пониженную передачу, а потом заметьте «БРОСАЕТЕ» педаль сцепления и машина «ПОЛУЧАЕТ ПИНКА». Вы считаете это нормально? Вы не пробовали рассчитывать силы автомобиля для того что бы получать хорошие результаты при обгонах и манёврах без «ПИНКОВ И БРОСКОВ»?