Вот умники собрались )))
Вообщем сам являюсь сотрудником ОД, связан непосредственно с сервисом..
Товарищи, не знаете - НЕ ПИШИТЕ, не путайте людей.
Вообщем открываю Вам карты:
1) ТО-0 делать НУЖНО (хотя своим клиентам делать этого наоборот не рекомендую - раньше на ремонт приедут)
2) На заводе, как было выше сказано, синтетику НЕ ЗАЛИВАЮТ.. но и минералку туда тоже не льют. Заливается самое дешевое, практически однородное, с небольшим кол-вом присадок, полусинтетическое масло. Масло - один из способов экономии производства. Золото Вам в машину никто заливать при сборке НЕ БУДЕТ. На таких мелочах держится уменьшение продажной стоимости автомобиля
3) Исходя из вышесказанного, ТО-0, включающее в себя только замену масла и масляного фильтра делать нужно, и чем раньше - тем лучше. Хоть сразу после покупки, не зависимо в официальном дилере или нет (в гаражах с такой работой тоже справятся, ток пробку масляную главное не перетянуть, и колечко на сливном соответственно желательно поменять, все равно копеечное)
При этом, не заменив масло на ТО-0, особо вы ничего не потеряете, гарантийный срок свой в 150 000 км. она все равно отходит. На гарантию оно никак не повлияет.
Вот этот ответ является ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ, друзья всезнайки мои дорогие.