Kia Rio II 2009 1.4 автомат, пробег 82 тыс. км. Неделю назад поменял масло в АКПП у ОД. Замену произвели путем слива/долива масла. В итоге нового масла в коробке со слов мастера оказалось 3 литра. До замены масло было коричневатого цвета, сейчас слегка розоватое, т.е. цвет поменялся не сильно и уж никак не похож на ярко красный, характерный для нового масла в канистре. На вопрос про замену фильтра АКПП, получил ответ, что он не обслуживаемый. Хотя сильно в этом сомневаюсь. После замены масла стал ощущать пинок при переключении с 1 на 2 передачи при плавном разгоне. Перечитал вроде все ветки по этому вопросу - единого мнения нет: для кого-то это норма, а для кто-то доездился до крупного ремонта. Вопросы: Правильно ли я понимаю, что фильтр в АКПП меняется? Можно ли полностью поменять масло в АКПП на новое? Есть ли в проверенный кем нибудь из форумчан сервис в Питере, занимающийся коробками, где все это можно провернуть и попутно разобраться уже в этой всем надоевшей проблеме пинков??? Заранее спасибо