Я повторюсь, что хорошую кожу практически не ставят. Экономят на всем. Пока верхний защитный слой не поврежден, вода страшна для кожи только под прямыми солнечными лучами. Но кожа на руле повреждается быстро механически и химически и вода попадает во внутренние слои кожи, тем самым ускоряя процесс старения. Вода оптимальна для кожзама, но не для кожи. Тут уж кому и как повезет. У одного процесс старения кожи будет длиться 3 года, у второго год. За кожей обязательно нужно ухаживать. И я рекомендую кондиционер не потому, что он брендовый, а потому, что испробовав кучу подобных, подобрали что-то оптимальное.
По поводу обуви согласен, есть пара, которым сносу нет уже 4-й сезон. Тоже мою только водой, жду пока убьются. Не убиваются. Потому что кожа ОЧЕНЬ качественная. Сейчас такое редко встретишь. Уж тем более в авто. Для примера, полтора года назад у Хёндэ были проблемы с рулями. После пробега в пару тысяч км, кожа на руле облезала. Замена по гарантии - тот же результат. Сейчас, вроде, они эту проблему решили. Забыли Хёндэ, вспомним Рено. Там даже резиновые рули протирались, будучи еще на гарантии. Случаев, конечно, было гораздо меньше, но были. Забыли рено, теперь Порше. Кожа на торпедо и подлокотниках вздувается пузырями, словно от ожога. Приезжали и такие клиенты, у которых кожа усаживалась на столько, что выгибала пластик торпедо. Заводы экономят на материалах. В ваших силах только уходом продлить срок службы кожи или его отсутствием ускорить ее износ.