NikeRio
Начинающие риоводы-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО NikeRio
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Никита
-
Слишком часто включается вентилятор радиатора
NikeRio ответил в тему пользователя Дмитрий Николаевич в Двигатель
Такая же проблема...нужно чистить... -
ну вот хрен знает...я поднял до 900 и они как бы не падают до 600...может там пока поднимали еще параллельно сломали что-нибудь чтобы он сам не выравнивал))) с нуля вибрации не было. уже 4 года на ней езжу и этот дефект как-то постепенно проявился...сначала был только когда кондиционер врубал. теперь вот любого потребителя включишь и все...(((
-
Кароче поднял обороты я до 900 и при выключенных потребителях машина вообще не вибрирует. Причем подняли мне обороты путем добавления газа. Винтик подкрутили просто да и делов...По сути дела у меня немного теперь педаль газа нажата и все...Хоть что-то уже...Но если честно то все равно ощущение что что-то не в порядке...А раз так - думаю тоже продавать и покупать новое рио)Разбираться время нету и денег))) да и новая машина в любом случае несколько лет не будет парить мозг.
-
Ну по всей видимости у меня выход такой же - продажа...Потоу что так ездить уже задолбало. Вот отдал приятелю машину в гаражи)))У них там типа мастерская небольшая...может что придумают. Хотя ооочень маловероятно( В мастерских и вправду работаю в большинстве своем неквалифицированные люди. чтобы быть хорошим мастером - нужно много учиться а у нас и пту нормальных не осталось даже. о чем тут говорить.заменить бампер или там колеса они могут. А если дело касается сложной диагностики то тут они показывают свое "мастерство"....
-
Да не...не поменял. У дилеров все проверили - с прокладкой все ок вроде...не знаю что делать((( Вообщем у официалов версия одна - мне кто-то подменил маховик!!! :dash2: и поэтому нужно делать балансировку коленвала в сборе! бред какой-то...ообщем я еще знакомому дам на ремонт - может что сделает с ней...надоела такая херня...
-
Вообщем на работе мне знакомый сказал что это может быть вызвано следующей причиной: подсос воздуха во впускной коллектор!!!!!!!!!на форуме в инете прочитал: "Симптомы неисправности: Началось с легкой вибрации на ХХ в режиме D, вырос средний расход топлива на 1,5-2 л. (правда это еще не успел проверить после ремонта). Затем обороты стали прыгать и на драйве и на нейтрали причем как вниз до вплоть до остановки двигателя так и в верх до 1500- весьма неприятный рывок при движении на тесных парковках и пробках. Включение нагрузки типа фар , кондея, регулировка ХХ в сторону повышения ничего не давала- обороты все равно скакали по синусоиде с периодичностью 1-2секунды. Попытки лечения- считал ошибки- ничего, поменял свечи, прочистил БДЗ, РХХ (стало чуть-чуть получше во всяком случае глох уже намного реже), заглушил ЕГР, попробовал отключить генератор. И тут в форуме наткнулся на несколько похожих случаев где виноват был подсос воздуха во впускной коллектор- прислушался к двигателю и точно есть какой-то тихий свист- попробовал пережать пассатижами все резиновые трубки идущие к впускному коллекторe- никакого эффекта. Тогда взял фонендоскоп, снял с него диск с диафрагмой который прикладывают к телу (можно обойтись просто гибкой трубкой от капельницы)- и стал водить трубкой по всем стыкам- на стыке впускного коллектора и головки блока услышал резкий свист. Взял красный герметик и попробовал замазать это место- ХХ стал заметно ровней. Обзвонил штук 7 магазинов- прокладки нигде нет только под заказ разброс цен от 950 руб.- типа оригинал до 140 р." Думаю попробовать поменять прокладку эту просто да и все! вдруг поможет!
-
Вообщем на работе мне знакомый сказал что это может быть вызвано следующей причиной: подсос воздуха во впускной коллектор!!!!!!!!!на форуме в инете прочитал: "Симптомы неисправности: Началось с легкой вибрации на ХХ в режиме D, вырос средний расход топлива на 1,5-2 л. (правда это еще не успел проверить после ремонта). Затем обороты стали прыгать и на драйве и на нейтрали причем как вниз до вплоть до остановки двигателя так и в верх до 1500- весьма неприятный рывок при движении на тесных парковках и пробках. Включение нагрузки типа фар , кондея, регулировка ХХ в сторону повышения ничего не давала- обороты все равно скакали по синусоиде с периодичностью 1-2секунды. Попытки лечения- считал ошибки- ничего, поменял свечи, прочистил БДЗ, РХХ (стало чуть-чуть получше во всяком случае глох уже намного реже), заглушил ЕГР, попробовал отключить генератор. И тут в форуме наткнулся на несколько похожих случаев где виноват был подсос воздуха во впускной коллектор- прислушался к двигателю и точно есть какой-то тихий свист- попробовал пережать пассатижами все резиновые трубки идущие к впускному коллекторe- никакого эффекта. Тогда взял фонендоскоп, снял с него диск с диафрагмой который прикладывают к телу (можно обойтись просто гибкой трубкой от капельницы)- и стал водить трубкой по всем стыкам- на стыке впускного коллектора и головки блока услышал резкий свист. Взял красный герметик и попробовал замазать это место- ХХ стал заметно ровней. Обзвонил штук 7 магазинов- прокладки нигде нет только под заказ разброс цен от 950 руб.- типа оригинал до 140 р." Думаю попробовать поменять прокладку эту просто да и все! вдруг поможет!
-
Сегодня ездил к дилерам решать свою проблему с вибрацией. У них возникло подозрение что есть проблемы с маховиком или корзиной сцепления. Сняли маховик и оказалось что он как будто бы новый вообще...Ни ржавчины, ни стертостей...Поверхность действительно как новая...Такое ощущение что его недавно меняли!!!Но я его не менял!!!Вот в чем проблема! То есть получается что когда я отдавал свою машину к кому то на ремонт у меня сняли маховик и поставили мне другой...Бред какой-то получается...Вообщем мне порекомендовали его отбалансировать...Отдали и сказали где в Питере этим делом занимаются. Странно все это...потому что как я прочитал в интернете, отдельно маховик балансировать бессмысленно...Балансировку проводят совместно с коленвалом и диском сцепления. Вообщем завтра буду звонить в контору которая этим делом занимается. Либо просто забить на все, искусственно поднять обороты до 900 или 1000... dash2.gif dash2.gif dash2.gif
-
Сегодня ездил к дилерам решать свою проблему с вибрацией. У них возникло подозрение что есть проблемы с маховиком или корзиной сцепления. Сняли маховик и оказалось что он как будто бы новый вообще...Ни ржавчины, ни стертостей...Поверхность действительно как новая...Такое ощущение что его недавно меняли!!!Но я его не менял!!!Вот в чем проблема! То есть получается что когда я отдавал свою машину к кому то на ремонт у меня сняли маховик и поставили мне другой...Бред какой-то получается...Вообщем мне порекомендовали его отбалансировать...Отдали и сказали где в Питере этим делом занимаются. Странно все это...потому что как я прочитал в интернете, отдельно маховик балансировать бессмысленно...Балансировку проводят совместно с коленвалом и диском сцепления. Вообщем завтра буду звонить в контору которая этим делом занимается. (http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/balans/) Либо просто забить на все, искусственно поднять обороты до 900 или 1000... :dash2: :dash2: :dash2:
-
Сочувствую...Так а какие обороты на ХХ???должны быть в районе 750 насколько мне известно. Нужно внешним тахометром померить.У меня например тоже вибрация на ХХ. Сначала при оборотах 1100-900 вроде небольшая вибрация.Как стрелка тахометра доходит до 700 вибрация уже начинает бесить конкретно и ощущаться...Может генератор? Какое напряжение на бортовой сети? должно быть около 14,2... ну значит был топливный фильтр засорен)))почему же бред)))
-
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772 У меня то же самое. только 2003 г.в машина. Подушки не меняй - полная лажа. выкинешь деньги. ВВ провода я менял потому что был пробой. после замены один день машина вроде как поездила без вибрации...хрен поймешь, может показалось...Уже давно пытаюсь бороться с этой проблемой, но пока что выход не найден.. :dash2: Вот отвез автомобиль к официалам два дня назад. (Аврора) . Там вроде люди в адеквате. 11 апреля будут мне ремонтировать. Там какие-то непонятки с маховиком говорят...Если не поможет я уже не знаю что с ней делать...
-
А можно уточнить с какой целью ее нужно чистить? и какие есть признаки что она грязная? На что конкретно влияет. Я просто тоже думаю почистить. Меня мастера отговаривают. Говорят что ничего не даст. А у меня проблема - вибрация на ХХ.
-
Не, ну это не дело...Раз раньше такого не было, то проблему можно исправить. 100%. А раз так, то наверняка в Санкт-Петербурге найдутся все таки толковые мастера.
-
Дааа...пипец полный конечно..приехал к официалом...меня мастер долго выслушивал...в итоге посоветовал не тратить время и деньги зря))Сказал что проблема не устраняется)))Видимо пятница была просто...вечер, устал человек))) :dash2: В итоге съездил в другой официальный сервис...там мастер нормальный попался, все посмотрел, предложил сделать диагностику, я ответил что платить за компьютерную диагностику не хочу потому что 2 раза делал и ошибок нет...Но он мне сказал что у него есть хороший диагност и он и без компа возможно сможет найти причину...буду надеяться...5 апреля поеду)
-
Нашелся знакомый в официальном сервисе КИА)) Съезжу к нему...может что-нибудь придумают...Завтра еду сдавать машину. Если начнут рассказывать про подушки и плохой бензин то это будет полная фигня) Я даже подготовился) составил таблицу возможных причин вибрации и способов их устранения и диагностики. :dash2: :dash2: :dash2: