рио 03 год, были в свое время проблемы по передней подвеске - по ямкам проезжаешь и ощущение как будто щас управление потеряешь и грохот стоял, приехал в сервис - подняли машину, проверили - вердикт мастеров правая шаровая на последнем издыхании, в левом рычаге немного сайлентблок начинает. Еду в магазин покупаю 2 рычага(шаровая, рычаг и сайлентблок одна единая деталь), менять решаю сам(на яме в гараже), снимаю рычаги с машины, а шаровые в них как новые в обоих, никакого намека на люфт в шарнирах нет?! Стал смотреть дальше оказалось на стопорном болте, который крепит шаровый палец в кулаке, подразбита резьба и гайка не затягивается до конца - вот она и причина люфта. Покупается такой болт за 5 руб и все машину стало не узнать. Так что при люфте шаровых смотрите и на этот болт и не попадайте так как я с покупкой новых рычагов