Уважаемые форумчане!
Поняла, что с автосалонами не так все просто, пришла за помощью в интернет.
Меньше чем полгода назад купила свою малышку KIA Rio. Покупала в автосалоне Автомир на Иркутской, честно говоря повелась на то, что раз автосалон находится на задворках мира, то и цены могут быть пониже на что-то, скидки побольше и т.д.
Теперь о проблеме. Купила машину нормально, поверила продавцу и купила «ну очень нужные вещи» - какую-то защиту, компрессор Качек и сигнализацию Старлайн. Сигнализация у меня в ноябре начала постоянно срабатывать, хотя никого рядом не было. Мне это надоело, я приехала к продавцу, рассказала о происходящем. Народу было много и мной никто заниматься не хотел, постоянно посылали от одних к другим. Ноябрь и декабрь я пыталась записаться на сервис, чтобы уточнить что сломалось, но все было занято (честно говоря не верю). Заехала возле дома в сервис, который ставит сигнализации и музыку. Они посмотрели и сказали, что нужно поменять сигнализацию, что моя умерла и это можно подтвердить экспертизой. Я согласилась на замену и мне поставили новую. Дальше я поехала в автосалон и попыталась разобраться со сломанной сигнализацией. Там тот же сотрудник – начальник продавцов Андрей (полноватый, фамилии не помню) бегал от меня по своим темным коридорам, то на один этаж, то на другой, но так и не захотел со мной нормально поговорить.
После нового года я написала им письмо, с просьбой вернуть деньги, но ответа нет до сих пор. Скажите, есть ли шанс у меня вернуть деньги через суд, если сломанную сигнализацию мне сняли в другом сервисе (она у меня вся, в комплекте)? Сейчас у меня нет желания переступать порог этого автосалона вообще, тем более не хочу общаться с их мерзкими и высокомерными сотрудниками, которым вообще нет до клиента дела. На юриста потратиться не могу, поэтому решила поискать помощи на форумах (все-таки больше 30 тысяч за сигнализацию честно оплачено)
Буду благодарна за Ваши советы.