Перейти к публикации

Newk

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Newk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2012
  1. хм, вчера-сегодня замерял еще раз, 14.5В показвает от генератора. Может 13.8В с ближним светом было.
  2. Короче выводы я сделал такие: - не крутить переключатель света после того как вынул ключ (иначе габариты останутся включенными и аккум будет сажаться) - если на заглушенной машине включил зажигание, что бы музыку послушать, что бы вентиляция была, то проверить что выключен подогрев руля, потому что он зараза включается автоматически вместе с зажиганием и работает от аккумулятора. Музыка вообще-то работает и без зажигания, но дисплей магнитолы без зажигания слишком яркий и не регулируется нормально. - не злоупотреблять подогревом и ближним светом от аккума - покупать новый аккум(в моем случае)
  3. Я щас катаюсь с габаритами и ближним светом(самое верхнее положение на крутилке переключения света). И когда паркуюсь всегда перевожу во второе сверху положение(отключаю ближний свет), что бы когда я вернусь в машину, заведусь и начну прогреваться не светился зря ближний свет, потом включаю ближний и еду. Есть еще нижнее положние переключателя, когда выключены задние габариты и ближний включается сам когда ручник снимаешь - очень удобно, но только летом, когда светло вечером, иначе когда стемнеет магнитола слепить будет(регулировка яркости магнитолы в таком положении переключателя света очень ограниченная и ее нехватает) и все равно придется крутить этот переключатель света. Я обычно поворачиваю во второе положение свет перед тем как вынимаю ключ, но бывает наоборот, попутаюсь и сначала выну ключ, потом переключу свет, в таком случае видимо и остается включенными габариты и аккум сажается. Просто когда аккум был свежий, он видимо прощал мне такие ошибки, а сейчас разряжается. Ну и подубил видимо я его такой эксплуатацией
  4. Вчера опять сел аккум(новый пока не купил). Мне походу надо инструкцию к машине почитать. Походу если вынуть ключ и начать крутить переключатесь света, то свет(габариты?) так и остается включенным. Если свеждий аккум мне это прощал, то сейчас он разряжается. Разрядился за 8 часов на парковке до 7.7В, с сигналки с 10го раза снять удалось, а вот открыть машину смог только ключем. Колега "прикурил" и я поехал. Проехал 7км за 40 минут по пробкам, на тренировку. После тренировки думал снова не заведусь, потому что за 40 минут он не должен успеть зарядиться. Но нет - после тренировки(2 часа машинка постояла) напряжение показывал 12.7В и звелся довольно бодро. Не говорит ли столь быстрая зарядка о том, что акк реально емкость потерял? Короче новый буду покупать. Обидно что так быстро сдох, вроде не самый паршивый акк, не дешевый во всяком случае(оригинальный).
  5. Всем привет. Сначала немного о машинке: kia rio 2012г.в., произведена в ноябре 2012, куплена в салоне в декабре 2012. Пробег на данный момент 57 500 км. Появилась первая за все время эксплуатации значимая проблема с машиной. Она не завелась в один "прекрасный" вечер. Дело было так: приехал, остановился, нужно было подождать в машине 30 минут, заглушил мотор, и как обычно провернул ключ обратно, что бы заработала вентиляция салона, а то дышать нечем будет. Проходит 30 минут. Пытаюсь завести - слышно только щелчки, машина не заводится. Сигналка(шеркан) показывает напряжение на аккуме 11.8в. Если включить ближний свет - то вообще 11.2. Понятно что аккум сдох. Обратил еще внимание что когда проворачиваешь ключ что бы вентиляция салона заработала, включается подогрев руля(если он был включен при заведенной машине). Я всегда так делал, всмысле проворачивал ключ что бывентиляция заработала, и подогрев руля включался при этом иногда, и было даже подгревом сидения пользовался на заглушенной машине пару раз, минут на 20-30. И небыло проблем потом с запуском дивигателя. На машине езжу каждый день. Аккумулятор родной(rocket чё-то там). Сам по себе аккумулятор не разряжается. После поездки, когда машина постоит несколько часов, напряжение шеркан показывает 12.7в - что вроде говорит о том, что заряжается аккум нормально, а вот емкость явно очень маленькая раз так быстро садиться стал. Что посоветуете? Много гуглил, но все жалуются что аккум сам разряжается, у меня же такой проблемы нет. Сам по себе, на стоячей машине, он не садится(за сутки во всяком случае напряжение не падает). Но если подать нагрузку садится быстро. Много кто советует зарядить, но я не понимаю как это поможет? Он же и в машине заряжается. И заражается нормально, до 12.7в. Напряжение при включенном двигателе шеркан показывает 13.8в, что тоже норма. Покупать новый аккум?
×
×
  • Создать...