-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Nazar
-
Звание
Активный участник
- День рождения 04.07.1986
Информация
-
Моё имя
Антон
-
Город
Новосибирск
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id7488857
-
ICQ
400326990
-
В принципе не так много двигателей где клапана с поршнями не встречаются, просто следить надо. А в книге написано менять на 60 тыщ. при тяжелых условиях. А на некоторых машинах цепь, там износостойкость выше.
-
Вот так вот это выглядит. С СТО нафотали http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151485377.html
-
Очень жаль, но скоро продам свою машину и перестану быть риоводом. Срезало зубья ГРМ, пострадала головка, поршня, клапана, ремонт встанет 50-60 тыщ. Выставил свою машину за 120тыщ. Жаль, переделал в ней всё, а до ремня не добрался. В связи с покупкой квартиры не имею возможности её чинить. Теперь если сяду за рио, только за новую из салона. Всем совет, меняйте ГРМ вовремя!!!!
-
83 тыщ. Ну сказали что эксплуатировалась неправильно. Это правда, старый хозяин блин идиот, у него выдавило резинку на фильтре потому что морозы под -45 были и без масла ездил сам об этом не зная. Если бы он был бы не мой дальний родственник никогда бы машину не купил. Он мне по ушам наездил, а потом я всё узнал позже. Часть времени он заместо тосола воду хреначил. В общем я тоже дебил что купил эту машину. Она у меня первая, 100% решил продавать, намучился я с ней, поменял в ней всё, а ремень не успел. Решил за 120 тыщ отдам, ну её в баню, квартира все деньги съела причём наперёд 4 месяца, сейчас не до машины. Теперь если буду брать рио, только из салона, новую. Они сказали что могут откапиталить но гарантий не дают, может 1 тыщ проедет а может и 50 тыщ
-
A5D, интересная конечно цена 6500, интересно подойдёт двигатель 1,3?
-
Согласен, но то королла, а не рио, у нас рио большая редкость, тем более 2002 г. Новых рио хватает проблем нету с запчастями, а вот таких как у меня нету почти. посмотрел цены 40-50 тыщ. двигатель стоит. Конечно еще поищу, если найду то поменяю, но не за 40-50. У нас вообще проблем с японцами нету, хоть что и хоть где, да еще в наличии.
-
Наверно так оно и есть, только вот теперь думаю или месяцев 5-ять она стоять будет или продавать без двигла за 130 хотябы. Просто я как бы квартиру купил и кроме долгов у меня ничего нет. Думаю можно продать а чё двигатель поменяет новый хозяин и новая машина. Я всё остальное уже и так поменял.
-
Да еслибы он хотябы шумел, хоть какие-нибудь звуки издавал, а то тишина и спокойствие и бац. Как мне объяснили ремень провернулся не из-за износа, а из-за проблем причём очень больших в двигателе. Я еще всё увижу своими глазами и точно скажу. Покачто мне только в общих чертах по телефону обрисовали. Еще сказали что-то с натяжителями. Сам увижу и раскажу. Если честно видел сам ремень, чехол приоткрывал еще вчера до сегодняшнего разбора, он конечно без натяга сидел но на вид не каких потертостей и износа. Они мне что-то говорили мол тут в движке и до ремня был полный капец, говорят проблемы были и очень давно, я машину то не так давно купил, и она была в плачевном состоянии (но я её думал сделал) (жалко что столько труда вложил в неё), но не думал я, что настолько плачевном, тем более двигатель работал тихо. Теперь конечно некого судить, только себя. Сейчас пошарюсь в разделе куплю. Спасибо всем за помощь. Еще буду отписываться по ходу развития событий.
-
В итоге 6 клапанов сломано, 6-есть загнуто, 2-а поршня пробито, 2 поршня покоцанно, голова пробита. Как то так >:-[. Ремень просто провернулся из-за плохой натяжки. Вопрос: где можно достать контрактный движок, сколько это стоит. Может какие ссылки есть скиньте пожалуйста? А я пока сам поищу. Но машину наверно на продажу, теперь если Киа только новую, или с пробегом не больше 30тыщ, или японку.
-
А как это хорошо но дорого, либо дёшево? В чём разница? Я так понимаю нужно менять ремень натяжители, клапана.
-
Вот и первые результаты осмотра: Масса в порядке, к стартеру лезть не стал проверил соединения провёл внешний осмотр, решил сначала проверить ГРМ путём попытки прокрутить шкив за гайку, попытка неудалась, шкив не крутанулся усилия были серьезные, первичный осмотр ремня (методом отгибания кожуха :D ) ремень на месте но натяга почти нет, что очень насторожило. Вывод: заклинило двигатель по причине среза зубьев с ремня или ослабления натяга и проворота ремня, следствием встреча поршней с клапанами. Оставил на СТО завтра посмотрят специалисты и вынесут окончательный вердикт.
-
А почему в этом списке нету проверки плюса стартера? Стартер даже если ремень порванный, по идее должен пытаться крутанутся?
-
Привет, как добрался? Все нормально в дороге было? У меня тут машина проглючила на следующий день ничего не предвещало беды. Сегодня поеду её смотреть. Надеюсь дело в электрике. Можешь в поиске по форуму набрать "заглох на ходу"
-
А масса она одним проводом что ли на двигателе обеспечивается или все таки несколько точек контакта?
-
Спасибо всем за идеи, все учту и проверю в выходные, только бы вот гараж найти, а то без ямы "не увижу" я эту массу и стартер не увижу, да и холод впридачу. По результатам отпишусь в чем все таки дело. Может просто на двиглу с минуса провод накинуть? Проверить массу? А где эту самую массу искать?