Перейти к публикации

Мормон

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Мормон

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.12.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    196243823

Информация

  • Город
    Пермь
  1. Мормон

    Ремень ГРМ

    В том-то и дело, что не срезало.. Ремень просто слетел. Как я понял, такая беда для наших авто не редкость. От времени и износа ГРМ расстягивается, поддаешь газку и привет семейному бюджету! Хорошо, что в городе. Хорошо, что скорость была около 40 -а км. Ехал, вроде все было в поряде, потом звук, схожий с тем, когда цепь с велосипеда слетает - чудом докатил до парковочного кармана. Машина ни в перед, ни назад, стартер не крутит.. вызвал эвакуатор и в сервис, там мне и сообщили о неприятности - все впускные клапана загнуло, два срезало Пробило поршень, одна свеча как кирпичом забивали. Остальное вроде цело. Ремень ГРМ с небольшими трещинками, поизношен, но цел, паразит! Полностью перебрали ГБЦ, поменяли все клапана, прокладки, фильтр, масло, сам ГРМ и ролики, ксать основной в магазинах не нашел, оставили старый, но он вроде бодрый, даже без люфта (так механик во всяком случае сказал). Все детали покупал сам, оригинальные. Две недели ждал поршни и набор прокладок из Москвы (сам я пермский, весь город оббегал, нет деталей, хоть тресни - как я комплектующие достовал вообще отдельная история ). Вот поэтому и интересуюсь, как с поршней быть. Тот же механик, мужик вроде вменяемый, предложил поменять только один пробитый поршень, все мол путем будет, даже кольцо от старого поршня оставлять собирается.. Весь ремонт на 29 т.р. из них десятка за работу сервису. Это у меня первая машина, брал подержанную KIA RIO 2004 г. (Автотор) механика 1,5 л.. живого пробега 49000. Предыдущий хозян все ТО проходил вовремя, машина мне досталась в состоянии близком к отличному. Отъездил на ней еще десятку. И в чем комендия - ГРМ хотел менять вот-вот, чуть ли не на следующий день, если б не авария.. Обидно. И, еще. Дурак, что на форм сюда залез уже после аварии, а не до!!! скольких бед бы мог избежать!!
  2. Мормон

    Ремень ГРМ

    Друзья, вопрос у меня такой.. слетел ремень ГРМ, влип в историю, о которой позже расскажу, может кому и будет интересно, но вцелом схожую с вышеописанными.. сейчас нужна информация просто - отремонтировали мне ГБЦ, заменили клапана и т.п. мастер сказал, что и поршень один пробило. Выписал поршни, комплект, ибо по одному не продают, но в магазе сказали, мол если поршни и менять, то все сразу, так как они там как-то по массе сбалансированы.. Так вот - стоит ли один поршень менять? Или уж сразу все? Механик мой заявил, что 1000 за смену всех сверху не отделаюсь, вроде там на горячее ставится все или что-то в этом роде.. В общем дорого. Но заверил, что нормально все бедет, если поменять только один этот самый пресловутый поршень. А у меня сомения... Эт у меня первая машина, в двигатель заглянул впервые тока когда поламался.. Кто что посоветует??
×
×
  • Создать...