В том-то и дело, что не срезало.. Ремень просто слетел. Как я понял, такая беда для наших авто не редкость. От времени и износа ГРМ расстягивается, поддаешь газку и привет семейному бюджету! Хорошо, что в городе. Хорошо, что скорость была около 40 -а км. Ехал, вроде все было в поряде, потом звук, схожий с тем, когда цепь с велосипеда слетает - чудом докатил до парковочного кармана. Машина ни в перед, ни назад, стартер не крутит.. вызвал эвакуатор и в сервис, там мне и сообщили о неприятности - все впускные клапана загнуло, два срезало Пробило поршень, одна свеча как кирпичом забивали. Остальное вроде цело. Ремень ГРМ с небольшими трещинками, поизношен, но цел, паразит! Полностью перебрали ГБЦ, поменяли все клапана, прокладки, фильтр, масло, сам ГРМ и ролики, ксать основной в магазинах не нашел, оставили старый, но он вроде бодрый, даже без люфта (так механик во всяком случае сказал). Все детали покупал сам, оригинальные. Две недели ждал поршни и набор прокладок из Москвы (сам я пермский, весь город оббегал, нет деталей, хоть тресни - как я комплектующие достовал вообще отдельная история ). Вот поэтому и интересуюсь, как с поршней быть. Тот же механик, мужик вроде вменяемый, предложил поменять только один пробитый поршень, все мол путем будет, даже кольцо от старого поршня оставлять собирается.. Весь ремонт на 29 т.р. из них десятка за работу сервису. Это у меня первая машина, брал подержанную KIA RIO 2004 г. (Автотор) механика 1,5 л.. живого пробега 49000. Предыдущий хозян все ТО проходил вовремя, машина мне досталась в состоянии близком к отличному. Отъездил на ней еще десятку. И в чем комендия - ГРМ хотел менять вот-вот, чуть ли не на следующий день, если б не авария.. Обидно. И, еще. Дурак, что на форм сюда залез уже после аварии, а не до!!! скольких бед бы мог избежать!!