vvzh
Начинающие риоводы-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО vvzh
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
vvzh
-
Пол
Мужской
-
Город
Томск
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
@Ovanes, В посте 22 описал примерно. Могу еще добавить - 4 раза заливал, после этого скидывал крышку клапанов для замены прокладки, распредвалы и вокруг них без нагара, изначально до эксперимента были покрыты красноватой пленкой. На супротеке наездил чуть больше 30 тысяч. Улучшений по динамике особо не заметно, по расходу тоже ничего не изменилось. Зимний пуск без изменений. Будет ли увеличение ресурса? - для чего все и затевалось, сказать определенно нельзя. Не будешь же разбирать движок, чтобы слой супротека под микроскопом рассматривать. В определенных местах трения наверняка он сформировался, но это не спасет от эллипса в цилиндрах или истиранию втулок клапанов или седел. В общем, за такую цену наверно нет смысла лить его, если сложить всю стоимость обработки и последующих вливаний, то как раз хватит на контрактный движок. А так как стоимость супротек+масло сопоставима с ценой дорогого масла то лучше второй вариант.
-
Я тоже в активном поиске нижней решетки и молдинга на рестайл (рио 2010 г). Но у меня эти части потеряны, либо само отвалилось, либо кто-то помог. На разборках не нашел. В экзисте и подобных магазинах цена не радует.
-
Я тоже перешел на денсо ТТ. На одном комплекте уже 20 тысяч накатал, в ближайшее время буду менять масло, хочу посмотреть в каком они состоянии. Сравню с такими же новыми, интересно как сильно зазор ушел.
-
У меня так же - особенность прошивки ЕВРО 3, чтобы оксидов азота меньше образовывалось при резком обеднении смеси при сбросе газа
-
Собственно уже было три обработки по инструкции. После первой заливки масло за несколько дней стало чернющее, хотя сам двигатель не сказать, что грязный внутри. Видимо пленку лаковую посмывало частично. После второй и третьей обработки масло чернеет как обычно к концу срока - меняю через 7500. Существенных отличий в работе двигателя не заметил (сейчас пробег уже 122000 км, то есть на супротеке 18000 км). После первой заливки, когда проехал 1500 -2000 км, заметил, что немного получше машина стала тянуть в горочку, автомат реже переключается с 4 на 3. Компрессию и расход лень было измерять. Буду дальше продолжать эксперимент. По крайней мере, никаких ухудшений в работе мотора не заметил. Кроме того, решил залить супротек в АКПП, через пару тысяч километров, жидкость стала мутной, что тоже можно списать на моющие свойства. Поменял масло вместе с фильтром и еще раз залил супротек в коробку. Пока вроде нормально. Зачем я заливал? Была надежда, что работать мягче станет, толчок 1-2 если не исчезнет, то уменьшиться. Но этого не произошло, так и попинывает. В общем, если хватит терпения, в двигатель дальше буду заливать, если машина доездит до капиталки, интересно будет посмотреть внутреннее состояние.
-
Зачем из Китая заказывать, когда на EMEX заготовка 300 рублей стоит https://www.emex.ru/f?detailNum=81996-1G000&packet=-1
-
Сам думаю обработать. Рио 2010, 1,4. Пробег 102 тыщи. Еще пару тыщ наездить и перед заменой масла супротек первый раз залить. По факту отпишусь. Хотя и сейчас на движок нареканий никаких.