-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО thetom
-
Звание
Активный участник
- День рождения 03.12.1987
Информация
-
Моё имя
Эл
-
Пол
Не скажу
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Azazel А ты что то имеешь против 21063? А, ну как же, лучше твоей и умнее тебя ... Нашёлся всё таки один ... у которого хватило ума или наоборот ... Я писал в общем, об автомобилях, а Михаил Rio 2010 даже личный пример привёл ... а ни о конкретной машине. Так что думай, тем что там у тебя, прежде чем писать ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Ребят, да вы что? На каких же машинах вы ездили ))) На всех порядочных машинах есть ЗЕЛЁНАЯ лампочка, включённого ближнего света, и СИНЯЯ дальнего !!! Ещё звуковой сигнал ставят о включённом свете при заглушённом двигателе ... Даже и на тех, у которых адаптированное биксеноновое освещение ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
zr-rio Хорошо, если с амортизаторами картина более мене проясняется, если возможная причина в поставщике, с заменой на другие аналоги проблема возможно исживёт себя (по крайней мере с заменой пыльников и отбойников она решается). А что же делать с ЭУР, ни подтяжка контр-гайки, ни набитие целебной "чудо-смазкой" проблемы не лешают ... Может Ваши специалисты как то смогут помочь? Т.к. нужны реальные испытания, замеры, и поэтому у ОД нехватает информации по неисправности, для действий ... -
Да, что то вы загнули с аналогичными !!! Одно дело выработка ресурса определённой детали, к примеру ступ. подшипник через 15 или 100 тыс. пробега. Это ограничится его заменой. Но совсем другой разговор о детали, которая не то износилась, не то неправильно установленна, не то неправильно изготовленна ... И что самое интересное - ни кто незнает что и как нужно делать чтобы устранить, и то, что ничего неменяется от этого ... И на мой взгляд за 450000 тысяч рублей брать машину, хоть и корейскую, в итоге с такими дефектами и считать - "да ладно, машина дешёвая ..." это неправильно! Это 150000 за 2107, 250000 за Калину ещё можно сказать дешёвая, но не 450000 ... 439000 стоит Форд Фокус, самый простой, 479000 Шкода Актавия Турно, но, извените меня, это машина следующего класса ... Да даже Рено Логан хоть и дешевле но 100 тыс.км. прошел без таких приключений ... Это очень плохо и печально, какие то пыльники, аморты и ЭУР портят картину такой машины, одну из лидирующих в своём классе по соотношению цена\качество ... Надо бороться с этим, товарищи !!!
-
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Yanov Ага !!! Ещё что там? Турбина может? На Лансере спереди МакФерсон, а сзади многорычажная ... и обе со стабилизатором поперечной устойчивости ... Машина дешёвая для более сложной подвески ... На Эволюшине ставят сзади независимую, с наворотами ... но он и за 1,200,000 переваливает ... И вообще, у Лансера 10го плохая управляемость, заносы, крены и т.д., если сравнить его конкурентом в классе, Фокусом например ... А внешне приятный, хищный ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Amazonka Как уже сказанно, различия в ABS, подогреве сидений и климат-контроле ... Моя Ваз 21063 захворала с зажиганием, и эту неделю пришлось поездить на Ford Focus ... За 5 минут машина тёплая и готова ехать, подогрев сидений на мой взгляд лишнее, тепло становиться быстро, тем более машина не так остывает, как русская ... Из этого же понял, что кондёра хватает за глаза, через те же 5 минут выставлял первую скорость обдува, слегка тёплый воздух и режим на ноги и стекло ... ВСЁ ! Климат-контроль возможно и не нужен ... холодно не будет ... А вот с ABS другая история, после своей шестёрки сразу же почувствовал нормальный контроль над дорогой ... и на обычной (снег, лёд, асфальт) и на взлётно-посадочной полосе в метель погонял. Так что если ты не профи или не любишь быструю и агресивную езду, то или езди аккуратно или бери с ABS ... На мой взгляд, лишним комфортом принебречь можно, но не безопасностью ... Помойму проблема со стуками пыльников решена ... В другой теме форума подробно расписана замена пыльников и отбойников ... на неродные ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Эх, насмотрешься на машины разных производителей следущего класса ... и обидно становиться за Рио ... для такой внешности (да и вообще машины в целом), ну можно было дабавить пару опций сверху, или же хотя бы ввести опции ... Жаль. Надеюсь к 2012 они изменят политику ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
ОльгаШ, UmaCat Мне просто интересно ... Мелочь, но приятно ... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Но она хоть опракидывается вперёд? Или нет? А у водителя горит лампочка секлоподъёмников только его стекла, да? -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Васаби Поздравляю с покупкой !!! Кстати, народ, как складываются задние сидения? спинка я так понял в 1/3 и 2/3 ... а сидушка как (подробнее) ??? -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
chemist Ну как сказать ... Смотря как аккуратно сделать ... эстетическая красота и шумоизоляция. Можно ещё освещение сделать с выключателем ... Всего лишь нужна голова, руки и немного денег ... -
o-riorio Понятно ... Молодец, получилось неплохо ... Пару вопросов - вибропласт - это непрофессиональная шумоизоляция? где обычно должно продаваться вибропласт и карпет ???
-
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Для Мари и водителей с АКПП будет полезно: Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. По мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. И существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП. Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП. Ещё вопросы? -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Мари Конкретного ничего не могу сказать, т.к. "вскормлен" на механике, но у пару друзей есть автоматы, и они говорят что просто держат на тормозе ... Надо обратиться к марксу ... для выяснения истины !!! -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
thetom ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Поздравляю всех девушек с 8 марта !!!!!!!!!!! Оставайтесь всегда такими же красивыми и привлекательными !!! Здоровья, счастья и удачи Вам !!!