
Vladislav174
Начинающие риоводы-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Vladislav174
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Vladislav
-
Пол
Мужской
-
Город
Che
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
-
Трудный запуск на горячую
Vladislav174 ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Согласен с тем что темы плодятся, и я так же начал с поиска, но не нашел такого же случая, когда на горячую возникают трудности с пуском. Поэтому решил создать тему. По теме: Мастер проверил напряжение на АКБ, разницу на запущенном моторе и заглушенном. Сделал вывод о том что генератор работает, АКБ тоже в порядке. Третье звено, влияющее на пуск двигателя стартер. Он, на горячую, с большим трудом проворачивает двигатель. Причем я обратил внимание, что после 2 - 3 запусков начинаются проблемы. Соответственно проблема в нем. Дословно мне было сказано: "Скорее всего неисправлен якорь". Стартер безредукторный и выходит из строя чаще. Его (якорь) отдельно ты врятли найдешь, да и не факт что он прослужит долго". С тем чтобы менять внутренности стартера я тоже не согласен, мое мнение - лучше менять узел в сборе. -
Спасибо! А кто нибудь сталкивался с данной моделью - NIPPARTS J5210302? Экзист пишет что это аналог нашего стартера. Как по надежности такой будет, кто нибудь в курсе?
-
Трудный запуск на горячую
Vladislav174 ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Всегда поражали такие индивиды. Ну тебе какая разница зачем я в двух темах написал? Тебе жить сложнее стало от этого чтоли? Или заняться нечем? Если тебе очень интересно зачем я написал в двух темах, поясню: Эта тема, которую ты сейчас ответ читаешь - создана мной, и здесь я написал ответ о своем поиске неисправности, попутно спросив вопрос о покупке стартера. Так же я пошел искать ответ на свой вопрос самостоятельно, и наткнулся на эту тему, в которой непосредственно рассматривался вопрос стартеров. И дабы быстрее получить ответ на свой вопрос, я задал его и там, и, как я и предполагал, там я получил ответ быстрее. Причем от тебя, за что тебе большое человеческое спасибо!!! -
Доброго времени суток! Встал вопрос о замене стартера. Мастер в сервисе подсказал редукторный покупать. Подскажите как отличить редукторный от безредукторного? И, если кто покупал уже, то марку и номер стартера? Спасибо!
-
Трудный запуск на горячую
Vladislav174 ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Друзья, большое спасибо за ваши советы и за то что не прошли мимо! Сегодня был у мастера по ремонту генераторов/стартеров. Вердикт: АКБ в порядке, гена заряжает. Вывод - замена стартера. Мастер сказал что стоит обычный безредукрторный стартер, который долго не живет и к 100 т. км пробега приходит в негодность. У меня сейчас пошла 80 тысяча... рановато конечно... Соответственно вопрос, какова нынче цена на сей агрегат, и, может кто сталкивался с проблемой, где по дешевле его купить и собственно какой марки? -
Трудный запуск на горячую
Vladislav174 ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Спасибо! Но тут симптомы несколько отличаются. У ребят не заводится авто, а у меня заводится но с большим большим трудом. Но возьму на заметку Myxxa, alexeiRio, Спасибо! Попробую в этом направлении поискать. А как протестировать/проверить генератор на наличие неисправностей? И как проверить стартер? Читал на форуме, что это слабое место Kia, что то вроде заводской болячки. В той теме его просто меняли. Не хотелось бы покупать стартер, если проблема не в нем. По логике вещей предположу, что если поставить новый/нормально заряженный АКБ то проблема на некоторое время должна пропасть, т.к. АКБ в порядке, потом, если неисправен генератор, то проблема вернется и нужно проверять его - правильно думаю? -
Доброго времени суток, друзья! Kia Rio DC2233 2004 г. автомат, 1.5. Проблема: С утра двигатель заводится хорошо, с пол оборота (как заводится в холод, пока не знаю). После непродолжительной поездки останавливаю двигатель. Буквально через 2 минуты после остановки двигателя пытаюсь его завести. После поворота ключа чуть гаснет приборка и слышно как стартер проворачивает движок 1 раз, потом непродолжительная пауза, потом, судя по звуку, стартер начинает крутить по нарастающей и мотор заводится (симптомы очень похожи как при севшем АКБ). Причем вот из-за этой паузы само время запуска чуть чуть увеличивается - нет такого, что стартер по 10 секунд крутит двигатель и не схватывает. То есть очень туго крутит стартер на прогретом моторе. Предполагаю что АКБ, возможно, НО тогда бы и после ночи простоя с утра пуск был бы затруднен... Ведь по логике вещей стартеру прогретый мотор легче крутить, нежели холодный, верно? А если проблема в проводке? Как протестировать её, чтобы узнать наличие проблем? Как проверить стартер? Куда копать? Пожалуйста помогите найти решение!