Samen
Начинающие риоводы-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Samen
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Город
Кострома
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2003
-
@сухой, Спасибо, я попробую! С наступающим всех небезразличных участников!!!
-
Спасибо, буду пробовать снимать. Видимо, 31-го.. Щас очень эффектно забираюсь в машину через правую заднюю дверь. Хочу снять замедленно в 4К как выхожу под тяжелую музыку))
-
@Myxxa, было такое, не спорю, что закрывалась не с первого раза. Пока что вопрос как открыть дверь. А там буду смотреть.
-
@сухой, так, уже полезная инфа, спасибо. Откручивать над подлокотником под пласт. заглушкой, внутр ручку и снизу где-то наверное, да?Винт с торца все же держит, судя по описаниям снятия дверной карты в сети..
-
@RIO, нет у нас таких стоянок. Лед конечно образовался, но сейчас дело в том, что тяга где-то соскочила. Замок работает, а ручки двери - нет. Я когда снял внутреннюю ручку, там тяга болтается без натяга. Непонятно что теперь делать..
-
Всем привет! Вчера ударил небольшой мороз, было трудно открыть двери, и получилось открыть только водительскую, но она сразу же перестала закрываться. Закрыть удалось чуть позже, после короткой поездки. После этого центральный замок при постановке и снятии с сигналки щелкает не переставая. То есть он не может открыть полностью одну из дверей итут же закрывает. Получается по-быстрому открыть задние двери, багажник и с ключа пассажирскую, а на водительской слетела тяга где-то внутри, ни наружной, ни внутренней ручкой не открыть. Снять обшивку вроде никак - там есть винты с торца, который сейчас недоступен. Кто-нибуль сталкивался с подобным?
-
Я когда свою закладную достану (если) то тоже выложу, там гайка к такой улитке приварена, обхохочетесь)
-
Вру масло у меня Esso 10w-40
-
Как объяснил электрик, электрический гул от катушек управления холостым ходом и никак не связан со стартером. Стартер и старый и новый не выходил из зацепления с маховиком. Причина, почему вдруг так произошло неизвестна, неужели так сильно затянули крепежные болты? Решение - установка шайб 2 мм между корпусом коробки и стартером. После этого как отче наш.
-
Поставил новый стартер - он не выходит из зацепления с маховиком и крутится постоянно, так же как и старый. Но старом от этого расправилась вилка, выталкивающая бендикс. На управляющую клемму втягивающего реле подаётся напряжение в момент запуска и пропадает после. Как надо. Но. Присутствует какой-то электрический гул как от трансформатора, где-то над стартером. Может, что замыкает. Это происходит В момент поворота ключа в положение зажигания. Какие мысли?
-
Тоже не работает гудок, предохранитель в норме, что проверить ещё?
-
Риоо 2003 1 рестайлинг, 1.5 мех. Сказали, что подтягивать надо не ручн к, а задние колодки... Это так? И это как?))
-
Всем привет. У меня Рио 1 рестайлинг, внизу на бампере есть заглушки под противотуманки. Основные фары помутнели, хочу что-то предпринять, отполировать например, подскажите что лучше сделать? Да и света мало, меняли может кто лампочки ? Хотел бы поставить ДХО и лучше на места противотуманок, но пока не могу подобрать подходящей формы. Ну или можно поставить противотуманки и использовать как ДХО. Опять же прошу написать коллег по несчастью, что да как? В крайнем случае можно поставить плоские светодиодные ДХО в нижнюю решётку радиатора, кто так делал?
-
Всем привет. У меня rio 2003 1 рестайл 1.5 механика. Защита картера установлена и спереди крепится в удобные проушины, и сзади две точки крепления. И в одной из них болт входит в замкнутую полость, внутри которой должна находиться гайка. В полость есть отверстие, куда входит 1 палец))) и этим пальцем удержать гайку от проворачивания невозможно. Вчера запихал туда ушастую гайку и насилу закрутил, но это же бред... Может, есть у кого фото, как грамотно защиту поставить, чтоб удобно было снять? Кто вообще маялся с этим?