А у меня от РУМОС пока только положительные впечатления. По телевизору можно видеть почти все "манипуляции" с машиной. Если возникают у них вопросы или предложения, приглашают к машине, рассказывают и показывают. На отказ от дополнительных предложений реагируют положительно. Вообще 3 года KIA PICANTO + почти 5 лет RIO обслуживаюсь в РУМОС или в Москве на 14 км МКАД. К салонам нареканий пока нет. Когда сломалась магнитола (в конце 3 года - оставалось пару месяцев гарантии) записался, приехал в РУМОС. Посмотрели, сняли на видео и отравили материалы на рассмотрение в центральный офис. Через неделю позвонили, сказали что гарантийный случай, заказана новая магнитола. Еще через неделю сказали - магнитола пришла, согласовали время приезда. Приехал, заменили бесплатно. В 2015 году в нашем городе проходила рекламная акция и делали диагностику бесплатно по живой очереди. Подъехал, проверили: все хорошо, кроме переднего правого датчика ABS. Посоветовали обратиться в салон - 4 года, основные системы безопасности, гарантийный случай. Записался, приехал в РУМОС, повторно сделали диагностику и восстановили работу датчика. Объяснили: грязь и плохой контакт. Сделали все бесплатно. Может мне так везет, но впечатление от РУМОС пока положительное. Если надо съездить в город, 600 руб. на такси бесплатно, остальное доплачиваешь при необходимости. Чай за счет заведения.