
Inzaghi
Начинающие риоводы-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычная репутацияО Inzaghi
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Виталий
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2009
Посетители профиля
313 просмотров профиля
-
На сервис съездить дело нехитрое. Но ехать уже подготовленным информационно совсем другое дело! Вот с надеждой на опытных риоводов и поделился своей проблемой. Оказалось очень познавательно. Всем большое спасибо за советы. Потом отпишусь как процесс ремонта будет проходить. Alexor, буду иметь в виду ваше предложение.
-
Звуки те же. Только с другого ракурса. При этом нет 100 пудовой гарантии что это гидрики. А вкладываться опять финансово в поискать неизвесного не хочется, тем более что способности передвигаться машина не лишается от этого. А вот с запуском проблема острая. Можно встрять где нибудь однажды крепко
-
Попытка не пытка, пытка найти другой аккумулятор))) Если найду у кого, попробую подкинуть
-
Вот точно что где-то снаружи))) потому что внутрь лазили, моторист все до винтиков разбирал, сказал что в норме, это видимо такая особенность работы данных двигунов...))) ... в том числе в сервисе мне исключили версию о неисправности гидриков. Месяц назад проходил ТО, мне моторист менял масло и говорит это у тебя гидрики долбят. И так он это уверенно заявил, что я даже записался к нему на диагностику через несколько дней (хочется же конечно чтобы движок шептал как следует), но натолкнулся на форуме на одно видео риовода где стук идентичный и это оказался эллипс шатуна коленвала!!!! Поэтому отменил запись и опять в раздумьях)))))
-
Я понял. Но допустим если причина в батарейке, то после многократных неудачных попыток запуска (казалось бы якобы неисправная акб еще больше изнасилована) скажем через час машина опять с полоборота заведется спокойно.
-
Но я на эти стуки уже забил. Не усиливаются, машина ходит и ладно. Да, вольтметр. В прикуривателе стоит китайский вольтметр..
-
Аккумулятор не родной но правда уже и не новый (года 3 ему). Напряжение контролирую вольтметром который стоит в прикуривателе, также на самой акб есть индикатор заряда. Всегда смотрю чтобы он был зеленый. Периодически раза 4 в год ношу АКБ домой на зарядку. Ставлю зарядный ток на 5 А, он автоматом сбрасывается на 2 А и недолго заряжается. И еще в защиту батареи скажу что в сильный мороз аккумулятор хорошо крутил движок даже после нескольких неудачных пусков...
-
Меня тоже удивляет, что на таком пробеге при спокойной эксплуатации вылезла такая хрень, поэтому не исключаю варианта когда мне перебирали движок, жулики из сервиса могли подкинуть б/ушный стартер, что называется "на грани". Потому, что беда началась через несколько месяцев после их вмешательства.. Тогда бы этим все объяснилось..
-
Проблема действительно вылезает при прогретом двигателе. Вот, например, у меня в мороз первый раз такое случилось. Завелась хорошо. Проехал километров 15, остановился у магазина, заглушил, через минуту возвращаюсь - такая фигня. Крутил крутил.. Давал постоять какое-то время, потом опять-ноль эмоций. Побежал искать в округе сервис. Примерно через час вернулся с мужиком который согласился отбуксировать на СТО. Говорю дай я щас контрольный раз попробую-и о чудо! Завелась с полтычка! После этого случая долго не проявлялся дефект, а сейчас все чаще и чаще.. Мне нравится идея со стартером, но не пойму как тут завязано температурное расширение втулок стартера, если он в процессе движения авто его элементы не задействуются. Или стартер настолько нагревается от горячего движка... На видео прогретый движок после поездки
-
На АКБ не грешу, потому что на вольтметре напряжение всегда стабильное, при включении зажигания свои 12 вольт выдает. Поэтому скорее всего стартер... Читая, сначала обрадовался, что просто меняются, а потом как дочитал до "развертки по диаметру вала", "запрессовке" напрягся, возможно ли это самому все осилить или лучше в сервис гнать? Из запчастей получается только эти втулки нужны? Их отдельно можно купить?
-
Все понял. Как погода наладится-полезу разбирать. Большое спасибо за подсказку
-
По теме стука, сколько я перечитал информации - не сосчитать. Для меня наиболее приближенной к своей "болячке" оказалась история с мотором у пользователя Bar4eg. Звуки такие же были как у меня. Ему пришлось делать капиталку и причиной стука стал элипс на шатуне в 1 цилиндре. После ремонта все стуки пропали. Так что вот так. У меня тоже перебирали весь движок, но сказали, что якобы отклонений не выявили. Грешу на отсутствие квалификации моториста, потому что раз стучит, значит есть на то причина! проверить на предмет того находятся ли поршни в верхней точке? т.е. получается из-за смещения ротора, стартер не может нормально провернуться? Если беда в нем, надеюсь обойдется заменой деталей, а не целиком стартера
-
У меня сидит плохая мысль, что в самом двигле что-то подклинивает и не дает стартеру "раскрутиться". Попробую тогда начать с меньшей из зол, со стартера, а там видно будет. Спасибо за совет!
-
Такой именно вариант как вы предложили я не пробовал. Просто помню что на третий подход насос уже молчит, но каждый предыдущий раз я движок прокручивал. Попробую два раза только зажигание на третий - запуск. С другой стороны, пусть не подавалось бы топливо, но стартеру бы не это мешало резво крутить...
-
Да, совершенно верно. Всего на видео было три попытки запуска. Первая удачная а затем две неудачные. Насколько я помню, топливный насос отрабатывает на два подряд включения зажигания, на третье не включается, видимо давление уже достаточное. Надо будет проверить этот вариант