Перейти к публикации

1977Андрей1977

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О 1977Андрей1977

  • Звание
    Новичок
  1. 1977Андрей1977

    Ремень ГРМ

    Я тоже, когда заглянул в свой мотор после среза зубьев на ремне ГРМ (пол мотора под замену), обратил внимание на ремень... Ремень как новый, не лохмотьев, не трещин... а 8 зубьев срезало как ножом!!! Поэтому, ты правильно сделал, что поменял его заранее! Лучше на чужих ошибках учиться B)
  2. 1977Андрей1977

    Ремень ГРМ

    Насчет запчастей по мотору. Читаю отзывы. Несколько дней, неделя, две... Не торопитесь подписываться под этим! У самого в сентябре зубья срезало на ремне ГРМ при утреннем прогреве Мотор встал колом, аж стартер не крутился, оттащил машину в сервис к официалам. День на смарку, ну... бывает! Вечером выяснились последствия. Из сервиса позвонили (клапана поломало, надо все менять). Озвучили цены и сроки: -- Работа 15.000 р (при наличии запчастей день-два) -- Головка блока 21.500 р (ждать дней 10-15) :o -- Поршни с кольцами 8.500 р (ждать дня 3) -- Вкладыши на шатуны 1.300 р (ждать дня 3) -- Прокладки (комплект) 3.500 р (были в наличии) -- Ремни, ролики и другие расходники у них тоже были в наличии (цены не помню, но дорого..) Пригласили. Типа, осмотрите сами все повреждения, подпишите калькуляцию, тогда приступим к работе. Ну, в принципе, логично (кстати, мастера - хорошие ребята, мне очень понравилось отношение). Ну, дело было вечером устал, ехать в сервис так и не собрался, залез в интернет, давай смотреть запчасти. В сервисе сказали, что головок сейчас в Москве нигде нет и ждать неделю, ато и две :o Набрал в поисковике "AUTO.RU" в разделе "запчасти" по марке "Киа" ключевое слово "ГБЦ" и к часам 11 следующего дня все нужные запчасти были уже у меня на руках. Сразу отвез их в сервис, отдал мастеру в работу. Тот мастер, кто мне вчера озвучил сроки в две недели был крайне удивлен, когда я ему привез весь перечисленный им вечером перечень (новую голову, поршня, кольца, вкладыши, прокладки, ремень, даже масло с фильтром). Подписали калькуляцию, естественно, без запчастей, что мастера НЕМНОГО огорчило и приступили. Посмотрел в свой разобранный мотор - картина не из приятных, как через мясорубку все провернули, клапана из поршней как грибочки из пенька торчат головка только на металлолом - седла повылетали. А причина - 8 зубьев срезало, ОБИДНО до слез! 48000 км после последней замены ремня, 2000 не дотянул, ОБИДНО в двойне! Ну ничего, все за два дня поменяли, нормально заработала. Откатал 1000 км, поменял масло, вроде даже тянуть на низах стала получше Вобщем, сделал два вывода. -- Теперь ремень буду менять тысяч через 35-40 (в пробках мотор в холостую крутит, а пробег не идет, вот и результат, износ быстрее наступает). -- Официальные сервисы много накручивают на запчастях. Запчасти лучше брать через поиск в АВТО-РУ. Пока в сервисе мотор делали заодно всю машину посмотрели : -- Сцепление в перспективе под замену (12000 р) -- Задние амортеры болтаются - под замену (5500 р) -- Суппорта передние клинят - под замену с дисками (8000 р) Наверное к весне продавать буду, что-то дорого встает содержать машинку....
×
×
  • Создать...