Насчет запчастей по мотору. Читаю отзывы. Несколько дней, неделя, две... Не торопитесь подписываться под этим!
У самого в сентябре зубья срезало на ремне ГРМ при утреннем прогреве Мотор встал колом, аж стартер не крутился, оттащил машину в сервис к официалам. День на смарку, ну... бывает! Вечером выяснились последствия. Из сервиса позвонили (клапана поломало, надо все менять).
Озвучили цены и сроки:
-- Работа 15.000 р (при наличии запчастей день-два)
-- Головка блока 21.500 р (ждать дней 10-15) :o
-- Поршни с кольцами 8.500 р (ждать дня 3)
-- Вкладыши на шатуны 1.300 р (ждать дня 3)
-- Прокладки (комплект) 3.500 р (были в наличии)
-- Ремни, ролики и другие расходники у них тоже были в наличии (цены не помню, но дорого..)
Пригласили. Типа, осмотрите сами все повреждения, подпишите калькуляцию, тогда приступим к работе. Ну, в принципе, логично (кстати, мастера - хорошие ребята, мне очень понравилось отношение).
Ну, дело было вечером устал, ехать в сервис так и не собрался, залез в интернет, давай смотреть запчасти. В сервисе сказали, что головок сейчас в Москве нигде нет и ждать неделю, ато и две :o Набрал в поисковике "AUTO.RU" в разделе "запчасти" по марке "Киа" ключевое слово "ГБЦ" и к часам 11 следующего дня все нужные запчасти были уже у меня на руках. Сразу отвез их в сервис, отдал мастеру в работу.
Тот мастер, кто мне вчера озвучил сроки в две недели был крайне удивлен, когда я ему привез весь перечисленный им вечером перечень (новую голову, поршня, кольца, вкладыши, прокладки, ремень, даже масло с фильтром). Подписали калькуляцию, естественно, без запчастей, что мастера НЕМНОГО огорчило и приступили. Посмотрел в свой разобранный мотор - картина не из приятных, как через мясорубку все провернули, клапана из поршней как грибочки из пенька торчат головка только на металлолом - седла повылетали. А причина - 8 зубьев срезало, ОБИДНО до слез! 48000 км после последней замены ремня, 2000 не дотянул, ОБИДНО в двойне! Ну ничего, все за два дня поменяли, нормально заработала. Откатал 1000 км, поменял масло, вроде даже тянуть на низах стала получше
Вобщем, сделал два вывода.
-- Теперь ремень буду менять тысяч через 35-40 (в пробках мотор в холостую крутит, а пробег не идет, вот и результат, износ быстрее наступает).
-- Официальные сервисы много накручивают на запчастях. Запчасти лучше брать через поиск в АВТО-РУ.
Пока в сервисе мотор делали заодно всю машину посмотрели :
-- Сцепление в перспективе под замену (12000 р)
-- Задние амортеры болтаются - под замену (5500 р)
-- Суппорта передние клинят - под замену с дисками (8000 р)
Наверное к весне продавать буду, что-то дорого встает содержать машинку....