Доброго всем времени суток. Вожу КИА РИО 2004 хэчбэк АТ 1,5л 97л.с. с пробегом 186 тыс. Прошу помочь всех у кого была подобная проблема: после замены ДВС (на ходу порвался ремень ГРМ- движок на замену) горит "чек" и перестали переключатся скорости в режиме D, т.е. жмешь педаль газа - обороты растут, авто движется с натугом, скорость выше 40 км\ч не поднимается, как раньше нет ощущения переключений передач в сторону повышения и наоборот в виде едва ощутимых рывков\тычков. Задняя, 2 и 1 работают нормально. Проездил несколько дней на 2-й - надеюсь без ущерба коробке. Денег пока хватило только на диагностику - нашли ошибку Р 0123 с расшифровкой "Датчик положения дроссельной заслонки-высокое напряжение сигнала". У кого было что-то аналогичное прошу поделиться информацией о правильной расшифровке этой ошибки, что нужно делать для исправления ситуации, и как конкретно решилась эта проблема у вас. 100-процентно верить диагнозу нельзя - так как это автомат и вердикт может быть ошибочным, а искать проблему по всем узлам - весьма дорогое удовольствие, в особенности после замены ДВС. Поможет ли замена этого датчика на другой б\у, искать сразу новый, или можно решить проблему другими манипуляциями - подшаманить с дроссельной заслонкой например или натяжкой/ослаблением тросика и т. п., а может проблема вообще в другом месте? С надеждой на оперативный отклик форумчан.