Перейти к публикации

Ораз

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Ораз

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Ораз
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    RIO
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем привет. Вожу КИА РИО 2004 хэчбэк автомат 1.5л 97 л.с. Друзья, что посоветуете - какую тормозную жидкость доливать если не знаешь что залито в ТС.
  2. ОК. Подскажите, кто знает, каталожный номер ДПДЗ, сколько он примерно может стоить, а также где он стоит и как выглядит, так как я видел на фотках дросселя есть вроде 2 каких-то датчика. Хочу на разборке прикупить б\ушный и постараться заменить самому, в идеале видеть какие-то изображения с указывающей стрелкой.
  3. Доброго всем времени суток. Вожу КИА РИО 2004 хэчбэк АТ 1,5л 97л.с. с пробегом 186 тыс. Прошу помочь всех у кого была подобная проблема: после замены ДВС (на ходу порвался ремень ГРМ- движок на замену) горит "чек" и перестали переключатся скорости в режиме D, т.е. жмешь педаль газа - обороты растут, авто движется с натугом, скорость выше 40 км\ч не поднимается, как раньше нет ощущения переключений передач в сторону повышения и наоборот в виде едва ощутимых рывков\тычков. Задняя, 2 и 1 работают нормально. Проездил несколько дней на 2-й - надеюсь без ущерба коробке. Денег пока хватило только на диагностику - нашли ошибку Р 0123 с расшифровкой "Датчик положения дроссельной заслонки-высокое напряжение сигнала". У кого было что-то аналогичное прошу поделиться информацией о правильной расшифровке этой ошибки, что нужно делать для исправления ситуации, и как конкретно решилась эта проблема у вас. 100-процентно верить диагнозу нельзя - так как это автомат и вердикт может быть ошибочным, а искать проблему по всем узлам - весьма дорогое удовольствие, в особенности после замены ДВС. Поможет ли замена этого датчика на другой б\у, искать сразу новый, или можно решить проблему другими манипуляциями - подшаманить с дроссельной заслонкой например или натяжкой/ослаблением тросика и т. п., а может проблема вообще в другом месте? С надеждой на оперативный отклик форумчан.
×
×
  • Создать...