Перейти к публикации

-vlad-

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О -vlad-

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Vlad
  • Город
    Ростов-на-Дону

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  1. -vlad-

    Про подвеску

    Про стуки я знал еще до покупки авто, читаю форум с февраля 2010 года. Поехал к ОД потому, что гарантия и проверить решил еще раз ЮГ-Моторс. С мая 2010 ничего не изменилось и наверно уже не изменится. Работа ОД это отдельный разговор. У меня с Юг-Моторс нормальных отношений не сложилось с самого начала с момента заказа авто. Отсутствие Сервиса по отношению к клиенту (в т.ч. и невнимательность) большая проблема. Взять тот же Авингрупп: там с этим вроде нормально, люди повменяемей, но вот делал я там ТО1 и когда сдавал авто на приемке покзал пару сколов на молдингах. Так когда забирал машинку мне в сервисной книжке написали: повреждния ЛКП. Я чуть не охренел, заставил писать конкретно что сколы на молдингах.
  2. -vlad-

    Про подвеску

    Появился стук спереди слева, после недели таких катаний записался я в Юг-Моторс Ростов-на-Дону. По телефону инженер по гарантии сразу сказал, что наверное пыльник с отбойником и что они устраняют это по гарантии с помощью герметика хомутов. Сегодня сутра приехал к ним, сразу с сервисменом поехали кататься по окрестностям. Стук он услышал. Далее загнал машину на мойку (150 р. мойка + 30 р. химия) и пошел в зону ожидания. Через 40 минут приходит сервисмен и приглашает пройти на стенд диагностики. Там проверяет подвеску и тормоза, распечатывает результаты - все в порядке (как потом оказалось эта диагностика стоит 400 р.). Я и сам знаю что все в порядке но стучит же. Визуальный осмотр показал, что отбойник с пыльником сильно болтаются спереди слева и не сильно спереди справа. Метод устранения: мажут герметиком ту часть которая крепится вверху и плюс еще затягивают хомутом (2 хомута стоят 60 р.). Я соглашаюсь на проведение этих работ и иду ждать в клиентскую зону. Через час предлагают забрать машину - все готово. Сумма к оплате 635 руб. Я за диагностику оплачивать не хотел, но времени препираться с ними совсем небыло, поэтому оплатил и пошел забирать машину. Мне показалось, что для того, чтобы герметик схватился прошло мало времени (около 1 часа). На мой вопрос про это сервисмен сказал что на герметик посадили. В общем пока ехал на работу ничего не стучало, вечером проверю. Если опять застучит - в следующий раз вообще ни за что платить не буду.
  3. -vlad-

    КАСКО. Сколько вышла?

    Ростов-на-Дону Авто 449900, 2 водителя, у девушки стаж 1,5 года 28 лет. В РЕСО заплатил 36000 руб. Остекление в течение года неограниченное количество обращений без справок, один раз в год без справок взмещение до 500 дол.
  4. Будем надеяться что с наступлением холодов активность в темах про ЭУР и гремящие стойки останется на том же уровне что и сейчас. Слежу за форумом с января этого года и как только потеплело заметил значительный спад негатива и количества сообщений в вышеозначенных темах.
  5. Привет! Забрал из салона свою Rio 25-го, вчера поставил на учет к273кх. Тепреь наслаждаюсь
  6. -vlad-

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Интересно, с его расходом топлива.... Может просто проспорил кентам
  7. -vlad-

    Подорожание на 30 т.р.

    Заказал авто 16 апреля, 10 мая привезли но ПТС пока нет. Цена старая.
  8. -vlad-

    Лоханулся при покупке!

    На прошлой неделе был в салоне у ОД и обратил внимание на то, что на одном Сиде в шоуруме три стекла слева сзади были 2009 года, потом прошелся и посмотрел на остальных и нашел еще Сид у которого перед 2010 а зад 2009. Видимо это нормально, т.к. авто стояли новые в шоуруме, только при дальнейшей перепродаже возможно покупатели будут обращать на это внимание и требовать объяснений.
  9. -vlad-

    Подорожание на 30 т.р.

    Информация от Ростовского ОД представитель которого вчера вернулся из МСК от КМР: Официального письма от КМР по поводу новых цен им не приходило, поэтому продают пока по старым. ОД отправляет заявки на авто не заводу изготовителю, а поставщику коим является КМР и до того момента пока региональный менеджер из КМР не выделит квоту ОД, они вообще не знают ни цен, ни количества, ни комплектации. Как только квота выделена, ОД знает цену, цвета, комплектации и может запросить копию ПТС по которой можно заключать основной договор. Сейчас поставки идут, но очень маленькими партиями и могут быть как Калининградские, так и корейские. Первая крупная поставка ожидается на середину-конец мая и будет уже калининградская. Я заказал авто 16 апреля, у ОД в ближайших поставках такой комлектации нет, гарантировать, что цена останется такая как в предварительном договоре они не могут, т.к. не знают по какой цене им выставит КМР. Вот такой вот бизнес, БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ.
  10. -vlad-

    Подорожание на 30 т.р.

    Заказывал машинку 16 апреля, при заказе оплатил более 50% стоимости. В договоре указана цена с учетом повышения на 10 т.р. с 19 апреля. Сегодня моего менеджера в салоне нет, буду завтра долбать их по поводу повышения. А вообще реальные причины такого резкого повышения цены мне честно говоря не понятны. А вот причины поведения ОД как раз прозрачны т.к. по предварительному договору они не несут ответственности за цены.
  11. Если все оригинальное то закажи пожалуйста, буду признателен. Коврики в салон наверно резиновые? Что от меня то требуется?
  12. Мне вот это понадобится когда машина придет. Что нужно чтоб заказать? И сколько ждать? Можно в личку
×
×
  • Создать...