Перейти к публикации

Gudvi

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Gudvi

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Aleks
  1. Gudvi

    Ход педали сцепления

    Мда, ерунда полнейшая получается. Сегодня еще раз был в салоне, кстати оформлял заказ на машину=) Так вот, попросился посидеть в другой машине, которую еще не забрал со стоянки покупатель, сцепление нормальное, ход педали вполне приемлем. Выставочному экземпляру минус.
  2. Gudvi

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Все верно, уступают действительно редко, но только по тому что не успевают=) Маленькие машинки могу очень быстро "прыгать" из ряда в ряд.
  3. Gudvi

    Ход педали сцепления

    Может, и без шуток. Потестил у Шкоды Фабии, ход педали большой, как у Рио.
  4. Gudvi

    Ход педали сцепления

    Был в салоне Ниссан, потестил сцепление у Тииды 2010 г. выпуска. Ход педали то что надо: короткий, понравилось. Поинтересовался у водителя корпоративной Хондай Элантры, 2008 г. выпуска, ход педали коротки, регулировок не делали.
  5. Gudvi

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Уже обратил. Заявку на Логан подал еще в марте, обещали к июню. Но есть такое чувство, что я могу и передумать=) Рио обещают тоже не быстро, кстати, 2 месяца. Если заказывать сейчас, то так же к июню.
  6. Gudvi

    Ход педали сцепления

    на самом деле ход педали регулируется, насколько это возможно, почти на всех авто. Последние год ездил на 2-х корпоративных 14-тых вазах, поочередно. На одной из машин ход педали был как на Рио - уменьшить так и не смогли. На другой раза в 2 меньше, т.е. сцепление можно было выжать до пола, не сдвигая пятку. Очень удобно, можно сказать +10 к скорости =) Попробуйте уменьшить ход педали, если это возможно, станет ощутимо удобней. (ИМХО) И еще один момент, отрицательный. Когда ход педали большой, иногда просто лень выжимать сцепление до конца, что может привести к более быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и собственно к ремонту. PS Автомат не хочу, не могу, денег впритык.
  7. Gudvi

    Ход педали сцепления

    Возможно я излишне дотошный. Жаль что ни кто не заморачивался этим вопросом. Хотя, по моему мнению, куда как удобней иметь короткий ход педали сцепления.
  8. При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце? А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет. Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв.
  9. Gudvi

    KIA RIO FL и конкуренты...

    Еще один вопрос, вдогонку. Насколько ликвидная Рио после 3-4 лет эксплуатации, на рынке БУ Авто. Продаваемая? И то же самое по Логану?
  10. Gudvi

    KIA RIO FL и конкуренты...

    На данный момент нахожусь в процессе выбора автомобиля для покупки ценою ~400тр. Из всех возможных вариантов выбрал для себя 2 авто, которые меня так или иначе устраивают из машин этой ценовой категории, ну и как водится попал впросак словно буриданов осел. Первый вариант: - Рио 2010 г выпуска, седан 1.4 комплектация комфорт МКПП. Цена вопроса 409 900 Второй вариант: - Логан 2010г выпуска, седан 1.6(8 клапанов) комплектация Престиж МКПП. 410 500 Комплектации машин примерно одинаковы, с ними уже знаком досконально, да и не про них вопрос. Вопрос про то, что же собственно выбрать, "красоту" или "надежность". Слова не случайно в кавычках, каждый сам подставит для себя к определенной машине определенное слово. Я подставил эти слова так: Логан - надежно, Рио - красиво. И тут собственно "завис", кого же из них мне выбрать, исходя из потребностей, а они довольно просты. 1. Дом - Работа: ~50км в день, с учетом всех "левых поездок". Дороги среднего качества. Сразу отмечу, дачи нет и не планируется, тока по асфальту в городе. 2. Дальнее путешествие, которое планируется на осень этого года ~6000км. Дороги - как придется, не питаю иллюзий что везде будет хороший асфальт. Скорее всего единичный случай, постоянно вряд ли буду так далеко ездить. 3. Не люблю, совсем, ковыряться в машине, мне проще отвезти ее на ремонт, пусть этим занимается тот кто лучше в этом разбирается, и у кого есть все необходимое, хотя бы гараж, которого у меня просто нет. Отсюда, требуется, что бы и цена и доступность ремонта не наносила серьезных пробоин в семейном бюджете, плюс частота поломок была поменьше, в идеале вообще хочется забыть что там что то может сломаться на срок ~3 года. 4. Ну и на по следок, хотелось бы что бы над дизайном машины не ржали соседи по пробке, вариант езди на мерине, не предлагать, сам все понимаю, но немного уважения на дороге хочется. Которая из этих машин больше подходит под мои запросы, помогите разобраться.
×
×
  • Создать...