1 литр
МНе нравится такой ответ
А вообще, вот что нашел в инете по этому поводу:
"Синтетика" "бодяжется" только "синтетикой". "Минералка" - только "минералкой". "Полусинтетика" - хоть чем. Этим она и удобна в плане "долива". И ничего нигде не "сворачивается". Чушь какая-то... Производитель не принципиален. У "Шелл" - есть хорошая "полусинтетика" - 5 (пятёрка). Показатели как у "синтетики", при вышеуказанных преимуществах "полусинтетики". Правда, и цена соответствующая.
Всё это есть в справочниках и давно проверено на деле. Никакого вреда авто не может быть и не будет, при условии, что сами масла настоящие и соответствуют своим стандартам (а не разбавлены саляркой). А "диллеры" естессно "пугают" нечитающий инструкций и справочников народ жуткими "страшилками" и уговаривают брать то же, что и в прошлый раз. И делают правильно. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без "лоха" жизнь плоха)
Планирую менять лишь через 1000 км. как думаете товарищи, пока можно?