именно ВОДИТЕЛЬ сможет сделать поездку комфортной и на автомате и на механике.
во первых механика позволяет ощютить контроль над машиной. на автомате 2 педали, а это значит либо не ехать, либо ехать, как хочет электроника. Play и stop)))
во вторых на механике больше возможностей в специфических ситуациях. это и раскачка машины в случаях застревания в снегу\грязи и буксировка себя же или кого-то в суровых зимах(а если сел аккумулятор, как вы заведете автомат с толкача???)
а то, что хочет водитель, так это пример из жизни: еду на автомате в левом ряду, впереди резко тормозят, вижу закрывающееся окно впереди справа, хочу прыгнуть туда, нажимаю в пол, кручу вправо, и что происходит? кик даун, тяги нет время идет... повезло что справа едут не чайники-притормозили, пропустили... а что я то хотел? просто оставь передачу и езжай-это не сложно, но ведь автомат-комфорт типа)))