Перейти к публикации

doslidnik

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О doslidnik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    doslidnik
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Николаев

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA
  • Марка/модель
    Ceed
  • Год выпуска
    2008
  1. Проблема https://www.youtube.com/watch?v=w4Pr1-AKcOw&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=i3z4PwDsb7g https://www.youtube.com/watch?v=WZGO14vqb74&t=1s --------------- 72000 проблема с заводом на холоднуюhttp://ceed.at.ua/forum/4-13062-2Kia seed sw 1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник.После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема.Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки.На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Пости в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова.Машина заводиться на бензине и при 45 градусах переходит на газ. Газ поставили на 25000км. Примерный пробег авто на бензине 30000км. При полностью выключенном реле газа при старте проблема та же. Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал.Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал.Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки----------------- Решение Решение проблемьі - перекрьіл газ, заправилься до полного и на следующе утро как всегда завелась. Вьікатал полньій бак бензина на всякий, хотя и до того проблема с заводом пропала. После и с газом все хорошо.Проблема с ГБО когда она сама вьірубаеться при резкой смене динамики осталась (например давлю почти пол и резко бросаю газ). Бьівает не часто на скорости более 100. Прошло более 2х месяцев как проблема не возникала.
  2. Моя проблема. На видео сцепление не выжато, передача не вставлена, газ тормоз не нажимал. Первьій старт 3й старт - датчик температурьі в низу. Завел нормально. Датчик температурьі 80град. Газ включен/нет.
  3. Kia seed sw 1.6 бензин 2008 года. Пробег 72000км. Первый собственник. После длительной поездки ~2700км через пару дней возникла проблема. Три дня назад (1500км) менял масло двигателя и ставил тормозные колодки. На холодную машина не заводиться. Дергается мотор и обороты падают и глохнет. При первом возникновении проблемы обороты сначала чуть вверх скакали и потом падали, сейчас пару раз дергаеться и глохнет. При выжатом сцеплении заводиться на холодную с первого раза. Никакой электроники на педали сцепления нет. После успешного холодного запуска с выжатым сцеплением при сдаче назад например нужно намного больше подгазовывать. Пости в пол. Когда машина прогреваеться то проблема пропадает. Через 2-5 часов простоя примерно появиться снова. Бензонасос работает перед запуском (во втором положении ключа, третее – это завод двигателя). Пробывал на холодную 5 раз повернуть ключ во второе положение. Бензонасос отрабатывал все 6 раз. На 6 заводил – проблема та же без выжатого сцепления. Тестировал работу бензонасоса на горячую машину. Около 20 раз поворачивал ключ во второе положение. 7 раз отработало нормально потом раз 9 не работал потом около 6 раз отработал. Холостые обороты если холодную завести с выжатым сцеплением будут около 1400 (нормально по памяти 1000 и при прогреве падают до 800). Температура воздуха 20-24 градуса. Один раз при езде с такой поломкой 90-110км/час на небольших неровностях загорелься чек (Check) на 3 сек и пропал. Знакомый механик посоветовал почистить клапан холостого хода и смазать его очистителем дроссельной заслонки.
×
×
  • Создать...