Gradis
Начинающие риоводы-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет, коробка была собрана на герметике. Собрали в итоге мы так же.. Моя рекомендация - не разбирать коробку без ЧЁТКОГО диагноза после диагностики. У меня получилось так, что разобрали, внутри всё идеально, всё промыли, собрали назад, а машина всё равно не едет. Сейчас ищу адекватного диагноста, кто определённо скажет, что стоит менять. Без диагноза ремонт АКПП превращается в поэтапное вбухивание бабок в возможно неисправные запчасти, которые могут быть вполне работоспособны.
-
Новое по моей коробке - разобрали её (у официалов не стал делать, цены нереал). Внутри всё в ажуре - никаких косяков не было найдено фактически вообще, кроме определённой загрязнённости и несколько затруднённого движения одного из поршеньков в гидроблоке (он там единственный неподпружиненный) , на него на данный момент и основные подозрения. Промыли всё как сделедует - стал двигаться нормально. На данный момент жду мелкие запчасти и будем приступать к сборке и установке. В связи с установкой возник главный вопрос - Прокладка между двумя частями АКПП. На экзисте этой прокладки вроде как нигде не нашёл. Кто-нибудь знает - она есть в природе? Или там используется какой-то герметик специальный? Мастер, который разбирает коробку настаивает на том, что герметик обычно не используется в АКПП в виду того, что его часть может попасть в масло АКПП со временем. Буду благодарен, если поможете найти ответ на этот вопрос.
-
В пятницу еду на диагностику к официалам, будет хоть какая-то картина, надеюсь (
-
Подскажите, где глянуть этот тросик? он под машиной, или из салона можно? Благодарю, записал адресок! ) Как до него долезть, подскажите, пожалуйста?
-
На паркинге не катится, причём несколькими часами ранее поломки, спецом проверял откат назад при включённом D - не было его...
-
Так а от нейтрали-то ему что будет? ) Да, неисправность сам действительно врядли пойму, вот сейчас рою инет в плане информации, пока не густо (
-
Друзья, машина 2004 года, пробег (не знаю, реальный ли) 72000 км, вчера еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, переключаю коробку в режим N, переждать красный свет светофора, потом перевожу а D, нажимаю на газ, обороты поднимаются, а машина не едет. Попробовал скидывать клемму, переключать в R, режимы 1 и 2 - бесполезно, машина не трогается. На галстуке доехали до гаража (спасибо другу), затолкали её. До этого коробка не подавала признаков неисправности - всё в норме было при переключениях, трогании и тп. Может ли диагностика на компе показать, что конкретно поломалось в АКПП, или она настолько древняя, что это нереально? Подскажите, пожалуйста, что могло поломаться? PS: Машину купил месяц назад, в виду этого, история пользования ею - для меня загадка.
-
Спасибо! Так и сделал, отпишусь о результате! )
-
А я уже заказал, как и Вы, позиции 23 и 26 по Экзисте ) Только вот мне покоя не даёт мысль, что шайба у меня сейчас за одно целое с сайлентом (как Вы писали выше, что снимается она вместе), может просто втулка сайлента вылезла и залезла в шайбу? То есть Вы, когда меняли, по отдельности всё "нанизывали" на приваренный болт? То есть рычаг с сайлентом, а потом уже шайбу?
-
Дмитрий, спасибо за столь подробный ответ! разобрался вроде на экзисте, действительно, представленная мной картинка, видимо, от 1 Рио. У меня последовательность крепления рычага следующая (не далее как позавчера лазил под машиной): от кузова идёт толстый болт (приварен в кузову), далее на него одевается рычаг с сайлентблоком и почему-то шайба вроде как неразделима с сайлентблоком, либо они запрессованы на одну ось, к сожалению, точно сейчас не могу сказать. Когда вы меняли сайлент, шайба одевалась на ось отдельно от него?
-
Спасибо большое за ответ! Можно попросить чуть подробнее описать сам процесс выпрессовки/запресовки? Я так понял, вы уже поменяли сайленты? Насколько я помню, и шайба аммортизационная и сам сайлент "нанизаны" на какую-то ось (трубку), которая проходит внутри них, я прав? Трубки этой не нашёл в запчастях, она выживает после запрессовки новых резинок?
-
Друзья, машина Киа Рио 2 Хэч 2004 год, полезли разбираться с передней подвеской, оказалось, что сайлентблоки рычагов порваны, полез на экзисту, заказал позицию 26, так как при первоначальной разборке показалось, что износилась именно эта запчасть. Забрал две этих втулки, вновь открутили рычаг и с удивлением обнаружили, что сайлентблок там цельный, то есть не делится на сайлентблок, впрессованный в рычаг и втулку (26 позиция). Опять полез на экзисту, ещё раз смотреть, что заказывать. Получается, что подобного сайлентблока нет и нужно заказывать только рычаг в сборе, который стоит более 2000 один, небюждетно, тем более, нужно поменять только резинку. Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Если да, то каково решение? Вечером постараюсь также выложить фото моего сайлентблока.
-
Судя по всему, она так мелкоабразивна, что и фары можно )
-
Да, особенно, оттосительно правого зеркала это видно невооружённым взглядом )