Перейти к публикации

captain Gray

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О captain Gray

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.12.1976

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Апшеронск, Краснодарский край

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Марка/модель
    KIA RIO
  • Год выпуска
    2012
  1. captain Gray

    Регулировка клапанов

    Так в том все и дело, что работа ювелирная, дорогостоящая и специалистов мало. Это нужно иметь большой запас стаканов в наличии и специализироваться на этом. При том условии, что моторы "одноразовые" расходники, о чем производители заявляют. Лично я бы не доверился абы каким сервисменам, касается Антон21. Если с прогревом звук проходит, двигатель работает ровно, тяга есть не фиг туда лесть вообще. На форумах и инете пишут, что по 200-300 тыс. моторы пробегают бе регулировок. Был у меня коллега на работе ему на Фьюжн на регулировали, что мотор троил, тяга пропала так и продал с проблемами.
  2. captain Gray

    Регулировка клапанов

    Опель, Форд уже давно эту систему практикует, тарированные стаканы их называют. Это же Вам не ВАЗовские моторы с "коромыслами" которые постоянно нужно было регулировать. Все зависит от качества масла, топлива и режима эксплуатации соответственно. Знаю еще, что ГБО сильно подсаживает клапана. У меня шевроле Авео с таким двигателем (F14D4) 165 тыс. прошел на 92 бензине, хотя по мануалу не ниже АИ-95 положен и намека на регулировку клапанов вообще не было.
  3. Всем здрасьте!Принимайте в свои ряды. Ровно неделю назад стал обладателем РИО 1.4, седан 2012 г.в., МКПП (после шевроле авео 2-го поколения).
×
×
  • Создать...