Всем добрый день! Двигатель. 1,4 GL (G4EE) , симптомы появились зимой , плохо заводилась, заменили аккумулятор, частично перестала болеть, летом все обострилось, холодная заводится идеально, прогревается, едет. Может проехать весь день, может в течение 40 мин - 3 часов проявить симптомы. Перестает заводится после короткой стоянки(5-15 мин), крутит стартер (бодро) но не схватывает, ждешь минут 15-40 заводится (бывало что около часа стояли ждали). Потом началось еще хуже во время движения на нейтральной передачи глох двигатель и так же не заводился. Есть своя диагностика простая из китая, показала ошибку по датчику P0068 - MAP/MAF Throttle Position Correlation. Местные мастера начали убеждать о том что датчик не причем а виноват во всем насос , мол жара , не хватает сил - "у меня так было"
Заказали новый насос с фильтром( вообщем все что плавает в баке) Вынули фильтры (оба, бак чистый) были черные,все заменили через 3 дня та же проблема , те же ошибки поехали, к местному гаражному диагносту, крутил вертел, ничего его модная диагностика не показала , кроме тех же ошибок что и моя китайская, но с чего то он решил что показания электронного вакуумного датчика не верны.
В этот же день заказываем оригинал (HYUNDAI/KIA 3930022600) ставим , 5 дней все хорошо, и снова глохнет, выпадает ошибка уже не только P0068, так же появляется ошибка по колену, решили что возникла в следствии множественных попыток завести машину. Заказали датчик заслонки дроссельной (HYUNDAI/KIA 3517026900). Купили очиститель карбюратора , почистили ХХ( датчик холостого хода, был очень черный и плохо вращался ) Коллектор не снимали но чистили туда куда достали. Поставили. Думали на этом все прошло около 10 дней, и вот сегодня встали по среди пробки на шоссе. Ошибок нет. Помогите куда лезть в чем может быть проблема? ( Машина не только в жаркую погоду глохнет но и в дождь, видимо после какого то нагрева датчика/проводки не знаю что еще может быть)