Перейти к публикации

mimi

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О mimi

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.04.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    376673288
  1. mimi

    Спасайте!

    Дорогой gva. Я не хотел никого обидеть, просто в моём понимании "форум" создан для дискусии по различным темам, чтобы путём общения людей помочь в выявлении неисправностей автомобиля. Я благодарен всем участникам этой темы в помощи мне! Я старался не быть голословным и пытался выложить все факты правилно работающих деталей автомобиля, чтобы ограничить круг поиска неисправности, и все эти детали были проверены. Свой автомобиль я чиню тоже сам, просто в ситуациях, которые вызывают у меня затруднения или какие-нибудь спорные моменты я могу обратиться за помощью в автосервис к своему хорошему знакомому и замечательному автомеханику, который никогда неоткажет мне в помощи и может поспособствовать оборудованием или инструментом для проведения диагностики автомобиля. Просто я высказал своё мнение и помоему это немного разные датчики, которые впринципе могут работать как в паре, так и отдельно и показания их служат для регулировки смеси. И в действительности эта маленькая заглушка была причиной, после триумфального её возвращения на место всё вернулось в норму.
  2. mimi

    Спасайте!

    Цитата: "Странно. На двигателях A3E и A5D ДМРВ есть (см. электронное руководство по Рио с 2000г., раздел 5 "Топливная система", подраздел 5.5 "Датчик измерителя расхода воздуха")." В этом руков электронном руководстве по Рио этот датчик так и называеться, но как следует из определения датчика ДМРВ это Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Датчик ДМРВ устанавливаеться между воздушным фильтром и дросселем. В нашим же случае автомобиль не имеет этого датчика, а в часности имеет датчик температуры воздуха и атмосферного давления, установленный после дросельной заслонки, измеряющий разряженность воздуха и его температуру во впускном коллекторе. Если и операться на данные "электронных руководств" то лучше это делать с профессиональными программами, используемыми в автосервисах и автодиагностами. Таким образом в программе Autodata вы сможете найти описание, принцип работы, характеристики всех датчиков установленных на этом автомобиле. А разработчики этого "электронного руководства" скорее всего даже неподозревают об этом и по моему мнению они очень далеки от ремонта автомобилей, а это "электронное руководство" очень похоже на облагороженную отсканированную книжку.
  3. mimi

    Спасайте!

    Проблема найдена и исправлена! Всему виной была маленькая заглушка(маленькая овальная крышечка, в моём случае синего цвета) на корпусе бензонасоса с наружи. Причём она стоит после регулятора давления топлива (который находиться в корпусе бензонасоса на обратке) на сбросе "избытков" топлива в бак.
  4. mimi

    Спасайте!

    Сегодня ещё раз сделал диагностику. Всё показатели в норме, а проблема осталась...
  5. mimi

    Спасайте!

    Как такового ДМРВ у меня нет, а есть некий похожий по принципу работы датчик барометрического давления, установленный на впускном коллекторе, после дросельной заслонки. Разбирательство проводит хороший мастер, замена деталей производиться только из-за показателей их отклонений от нормы.
  6. mimi

    Спасайте!

    Регулятор давления здесь находиться на обратке в корпусе насоса в баке, его отдельная проверка доказала его работоспособность, держит ровное давление. Да, давление замеряли на холостых, боюсь что под нагрузкой особой разницы небудет, ведь насос новый, регулятор давления работает нормально.
  7. mimi

    Спасайте!

    При движении очень плохо набирает скорость, причём набор провалами как-будто я сижу и нажимаю педаль в пол, потом отпускаю, потом нажимаю и т.д. хотя при этом педаль находиться в одном положении! Скажу сразу : сетка в баке, насос, топливный фильтр, свечи новые! Диагностика в накопленных показала обрыв датчика детонации, после чего датчик был тоже успешно заменён. И ещё есть один момент, непонятный для меня, при замере давления в топливной рампе происходит его пульсация, причём в пределах нормы, вне зависимости от насоса(старый, новый). Как не странно холостые держит нормально и на холостых набирает обороты только в путь. Всё дёрганье проявляеться только в движении.
  8. mimi

    Подсветка дверей (интересно)

    Можно и на концевике запитаться но тогда ты потянешь прямой плюс в дверь, что тоже само по себе "не ice", до самого плафона тянуться и ненадо проводка от него спускаеться по левой стойке в приборную панель, а плафон нужен только для того, чтобы вызвонить провода и запомнить их цвет ! Единственная серьёзная проблема на твоём пути будет заключаться в заведении в дверь проводки, т.к. там подключено через разьём! Я просверливал дополнительные дырки в двери и стойки, затем ставил туда резиновую трубку от "жигуля", у меня по ней ещё и провода к моторчику запирания дверей от сигнализации! Так что вызвони на плафоне провода, прикрутись к ним в районе стоки, под торпедой! Единственное дополнение в том чтобы сделать разьём в двери на эту полоску, а то полоска находиться на обивке двери и когда понадобиться снять обивку то будешь ограничен проводом этой подсветки ! Удачной установки!
  9. mimi

    Подсветка дверей (интересно)

    Извините за столь долгое ожидание! Вот ссылочка http://foto.mail.ru/mail/moksikov/1 В "вижую" смотриться намного лучше!
  10. Сделал подсветку дверей при открывании. Купил светодиодную ленту длиной 0.5 метра, что вполне достаточно на 2 двери. Наклеил к низу двери на обивку. Подключил к плафону освещения салона. При открывании двери светит на землю рядом с машиной (вокруг открытой двери). Постараюсь завтра выложить фотки! Дожидаюсь ночи, и полное описание процесса установки, если кто-то заинтересуеться.
  11. mimi

    подсветка салона

    Есть ещё одно предложение по перемене цвета подцветки приборной панели и кнопок! Я пробовал ставить светодиоды но неполучил достаточной равномерности освещения и правильного, равного цвета. После поисков в "Кунцево" и на "Митинском р.р." на лампочки в приборной панели и блоке управления климатом были установлены зелёные чехольчики. На лампочки в кнопках, также и поменял некоторые из лампочек(перегорели), я нашёл на "Митинском р.р." взял 14в лампочки и чехольчики на них. Видел огромное количество разнообразных чехольчиков совершенно разных цветов, и помоему цветов чехольчиков намного больше числа светодиодов.
×
×
  • Создать...