расскажу, свою историю у меня рои2 2004 года, сначало были провалы, жмёшь педаль акселератора, а машина сначало тупи и через сек 5,6 только наченает разгонятся. Потом сдаёшь задним ходом она вообще глохнит, я уж думал что разучился ездить, потом в один прекрасный день она вообще не завелась, двиготель крутит но не заводится. Почитал тут форум решил поменять свечи, высоковольтные провода и всеравно фиг, проверил не на одной свечи нет искры, читал внимательно и наткнулся на то что написано, что из-за датчика коленвала и датчика распред вала если они не исправны то искры не будет, решил починить машину сам (дурак).
Сначала купил датчик колен вала (2000руб на кунцевском рынке) поставил и опять оооопа, не заводится, решил не покупать другой датчик это ещё 2000р. подумал и отвёз на буксире в сервис, где занимаются корейскими и китайскими тачками на диагностику (1500р). Думаю сделают мне диагностику и точно скажут что неисправно, может вообще катушка навернулась, не охота на угад покупать датчики, катушку и только методом тыка понять в чём дело, может вообще и мозги навернулись. Короче отвёз, они говорят остав машуну нам на день и мы тебе позвоним и скажем в чём дело, типа у них специалист придёт только завтра, оставил им тачку. Сегодня звонят, мы сделали вам диагностику и выявили неисправность датчика распред вала, и ещё говорят что мозги сгорели, но их можно реанимировать и это мне обойдётся в 11000р липо что бы я купил себе новые ЭБУ и за диагностику они теперь требуют не 1500р, а 3500р сволочи.
И вообще кто нить знает, может ли из-за неисправного датчика сгореть мозги или они когда диогностировали сами сожгли мозги и теперь говорят что они могут их реанимировать?
И вообще если у меня изначально сгорели мозги как же они продиагностровали и выявили, что у меня накрылся датчик распредвала?