Перейти к публикации

Defender

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Defender

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  1. Был в сервисе...смеялся. Рюша боится стоматологов)))) и ведет себя при них исключительно порядочно. Вообще единственное что нашли это плохой контакт на втягивающем остальное сказали только если будет повторяться. Пока все работает)))
  2. Щетки смотрели зимой и то ли меняли то ли чистили что то я если честно не помню...проблема и тогда была но крайне редко а щас прям зачастила. Завтра поеду в сервис по отзывам они со стартерами хорошо общаются)))) Просто думаю какие ещё могут быть варианты чтоб сразу рассмотреть
  3. Проблема не нова((( объясню последнюю ситуацию хотя и не единственную... На днях заехали на заправку, заглушили двигл, заправились и т.д., вообщем пришло время заводить машину и о ужас при повороте ключа от стартера ноль реакции....тихо как ...не важно где. Благо горка была и удалось откатиться в сторонку))) прошло минут пять скакания с бубном вокруг машины и визуального осмотра и о чудо...она завелась. Ну не долго думая решил что ехать далеко не стоит развернулись и поехали на стоянку. За рулем малоопытная супруга почти без стажа и на светофоре чуток не справилась и заглохла( от заправки 500 метров проехали) и ужас, но заводиться машина отказалась снова(опять от стартера тишина)....благо снова горка и с наката завел ее легко ...доехал до стоянки , заглушил и попытавшись вновь завести получил большую фигу(((( Утром следующего дня пришел, завелась легко, после пробного трехкилометрого круга и выключения зажигания снова отказалась заводиться. Жду когда пройдет немного времени... отсюда вопрос что это может быть? в частности может ли сигналка (она жутко древняя centurion) прерывать питание на стартер причем переодически??? или стартер сдыхает? или что еще посмотреть можно??? заранее благодарен)))
  4. Defender

    Глохнет Рюша

    Вообщем наконец разобрались) То на что никак не думал мешало жить машине....Датчик абсолютного давления(((мозги машины совсем свернулись из за него...но хорошо то что хорошо кончается
  5. Defender

    Глохнет Рюша

    Хм толкового надо найти)))) а официалы...чет понаслушался я про них да и уже бензонасос мне нашли разок вместо катализатора....
  6. Defender

    Глохнет Рюша

    если потребителей на оборотах включаешь то вроде работает (уж совсем долго не гонял но вроде как ниче), а если обороты добавлять сразу после включения потребителей то глохнет почти мгновенно...
  7. Defender

    Глохнет Рюша

    Попробовал переставить....проблема не пропала....эх чувствую надо к электрику ехать
  8. Defender

    Глохнет Рюша

    Добрый день! Всем спасибо за советы...пока руки дошли только до бензонасоса и сеточки и там все гуд, но картинка нарисовалась совсем по другому, а именно... У меня и раньше было что при включении потребителей а ля кондей , свет и т.д. некоторое время плавали обороты сейчас же заметил вот что: посмотрев бензонасос и поставив на место его не закрывая лючок и не кладя сиденье завел машину.....ровное жужжание насосика все типа ок. Включил все потребители что мог и....бензонасос замолчал....рюша заглохла(((( повторил данную процедуру несколько раз результат один в какой то момент при включении потребителей( не сразу а с паузой в 10-15 сек) выключается насос.... Отсюда напрашивается мое НЕэкспертное мнение что проблемы в электрике грешу на реле (эх понять бы где оно) или на генератор(мне кажется вернее) а так как полный профан буду перерывать форум))) Если есть мысли буду рад выслушать ))) может я что то другое не вижу :g:
  9. Defender

    Глохнет Рюша

    Насос заменили хотя как вскрытие показало он был вполне работоспособный
  10. Defender

    Глохнет Рюша

    Расскажу вкратце все по порядку....(для полноты картины) Летом были проблемы с машиной она норм заводилась, ездила а через некоторое время дергалась и глохла....завести ее реально было минут через 30-40....думали на нагрев бензонасоса и т.д. ибо по диагностике на сканере все в порядке было. На самом деле в итоге нашли...катализатор....пробили его все стало гуд, до зимы...зимой машина в основном стояла ибо стартер сдох и менять не хотелось да и не нужна машина особо зимой....месяц назад откопал поменял стартер, сменил сцепление(планово вовремя успел диск никакой был) сейчас происходит вот что: 1 случай. еду по трассе выхожу на обгон давлю на тапку а машину кто то держит....потом вдруг резко пошла...и так до ближайшей заправки ( погрешил на бензин ибо оставалась четверть бака) Заправил и она реально поехала 2 случай. утром погрел ее проехал с километр и на светофоре она стала терять обороты . Дальше вроде поехала но недолго обороты скакали и переодически глохла...Решил опять заправиться (полбака влезло) и она опять поехала А вот сейчас возникла проблема Последний раз накатавшись подъезжая к дому машина просто начала глохнуть...давлю на тапку (на 1 передаче) а она глохнет но вроде докатит последние пару сотен метров до стоянки...на утро (то бишь сегодня) завожу она отлично заводится и проработав секунд 15 ГЛОХНЕТ...причем эти 15 -20 секунд она работает стабильно не чихает и обороты не пляшут....а потом плавненько глохнет Может кто посоветует чего в данном случае посмотреть стоит...конечно самый простой вариант поменять машину но уж больно она мну устраивает жаль капризная....тут уж дело принципа или она меня или я ее))))очень хочется услышать ваши советы
×
×
  • Создать...